Демонстрация Unreal Engine 5 предполагает, что геймеры ПК могут чувствовать потребность в скорости NVMe.
Много шума было вызвано тем, что SSD на самом деле является ключом к ожидаемым уровням производительности PlayStation 5 , и новая демонстрация Unreal Engine 5 (UE5) на PS5, кажется, подтверждает это - и подчеркивает, что геймеры ПК, которые еще не При переходе на быстрый NVMe SSD может возникнуть необходимость в этом.
Как мы уже видели в другом месте , демоверсия UE5 от Epic Games - это захватывающий дух материал, построенный вокруг высоких целей, таких как создание фотореалистичной графики наравне с тем, что вы можете ожидать от фильмов и компьютерной графики.
Освещение и уровень детализации выглядят чрезвычайно впечатляюще, и, по общему мнению, отчасти это объясняется тем, что в PS5 много говорится о SSD. Sony уже ясно дала понять, что ее консоль следующего поколения использует твердотельный накопитель не только для более быстрой загрузки игр, но и для того, чтобы SSD позволял разработчикам создавать более впечатляющие и обширные игры с открытым миром - потому что активы выиграли не должно быть забито в системную память.
Огромная пропускная способность в продаже означает, что данные для среды могут быть загружены на лету с SSD, когда это необходимо, а это означает, что явление всплывающих текстур будет менее значительным.
Как объяснил генеральный директор Epic Тим Суини, геймеру ПК , это означает, что «вы можете ввести геометрию [демо] и отобразить ее, несмотря на то, что она не умещается в памяти». Поэтому, когда игрок перемещается в большой среде с открытым миром, это становится намного более плавным, плавным процессом благодаря этому сверхбыстрому хранилищу.
Далее Суини рассказал PC Gamer, что Unreal Engine 5 «оптимизирован для хранения данных следующего поколения» и что SSD-накопитель PlayStation 5 не ниже «уровня Бога».
Что это значит?
Что это значит для геймеров ПК, которые хотят играть в игры следующего поколения вместе с игроками PS5? Высококлассный ПК с твердотельным накопителем должен по-прежнему давать вам то, что Свини называет «потрясающей производительностью» в играх на основе UE5, но для достижения этой цели вам особенно нужен NVMe SSD.
Хотя это не означает, что ПК, который все еще работает с жестким диском, будет оставлен в покое, тем не менее - он просто не сможет воспроизводить названия UE5 с такими впечатляющими деталями, а качество изображения просто упадет целесообразно вступать в брак с уровнем производительности носителя.
Вы знаете, как и в случае с вашим процессором и графическим процессором прямо сейчас - за исключением будущего, скорость вашего SSD может сыграть гораздо более важную роль, потенциально с этими ключевыми компонентами. Что довольно контрастирует с текущим состоянием игры, когда при создании буровой установки быстрый SSD считается хорошей вещью, но вряд ли ключевым фактором. Современная философия заключается в том, что до тех пор, пока у вас есть какой-нибудь SSD, у вас все будет хорошо, но Суини указывает на то, что звучит как совсем другое будущее.
Передайте хрустальный шар, кто-то
Теперь, независимо от того, удастся это сделать или нет, совсем другое дело - напишите кучу предостережений. Начнем с того, что мы сосредоточены на играх с открытым миром, одном единственном игровом движке и мыслях об одном генеральном директоре. Кроме того, следует помнить, что UE5 все еще находится в будущем после временных рамок запуска консоли следующего поколения - его выпуск ожидается не позднее конца 2021 года, и только тогда настоящая работа может начаться с игрового движка.
Но теория о том, что сверхбыстрые твердотельные накопители будут обеспечивать не только невероятно быстрое время загрузки, но и повышение уровня визуальной детализации в игре, является интригующей. И есть также мнение, что Sony, по-видимому, не бросила бы большое количество своих яиц в эту конкретную корзину, если бы фирма не была уверена, что это было на что-то здесь.
Независимо от того, как получается реальность по сравнению с тем, на что сейчас претендует Суини, верно то, что геймеры ПК все равно должны подумать о переходе на SSD, если они этого еще не сделали - не только для игр, но и для общей производительности настольных ПК и, ну все реально. Вопрос, который стал немного более неловким, заключается в том, насколько быстрым и дорогим должен быть этот SSD, если вы смотрите на перспективу будущего?