Найти в Дзене
Владислав

Креста! Что это и почему дальний восток сходит с ума при данном слове!

Сегодня мне довелось посидеть и проехаться в Toyota Cresta. Toyota Cresta — седан бизнес-класса, выпускаемый фирмой Toyota с 1980 года. Имеет общую платформу с Toyota Mark II и Toyota Chaser - отличия лишь в вариантах исполнения салона и элементах экстерьера . Как небольшой фанат маркообразных, считаю, что это прекрасный автомобиль. Сейчас я Вам расскажу почему. 1. Вид. Данная машина и правда имеет фантастический вид, даже в стоке. Я задал вопрос владельцу: "Почему вы купили данный автомобиль? Ведь праворульная машина в восточной части России-это немного странно?" НА что он мне ответил, что у его друга есть МАРК-2. Немного покатавшись с ним, он понял, что это офигительный автомобиль, посадка, габариты, плавность хода просто безумно приятное. И недолго думая, он купил себе Кресту. И вот она перед Вами. 2. Комфорт. Сам владелец называет свою машину "Диван на колесах" Вы просто посмотрите на этот салон. Все что нудно есть и это дарит фантастический комфорт. Мои ощущения были следующи

Сегодня мне довелось посидеть и проехаться в Toyota Cresta. Toyota Cresta — седан бизнес-класса, выпускаемый фирмой Toyota с 1980 года. Имеет общую платформу с Toyota Mark II и Toyota Chaser - отличия лишь в вариантах исполнения салона и элементах экстерьера .

Как небольшой фанат маркообразных, считаю, что это прекрасный автомобиль. Сейчас я Вам расскажу почему.

1. Вид. Данная машина и правда имеет фантастический вид, даже в стоке.

-2
-3
-4

-5
-6

Я задал вопрос владельцу: "Почему вы купили данный автомобиль? Ведь праворульная машина в восточной части России-это немного странно?"

НА что он мне ответил, что у его друга есть МАРК-2. Немного покатавшись с ним, он понял, что это офигительный автомобиль, посадка, габариты, плавность хода просто безумно приятное. И недолго думая, он купил себе Кресту. И вот она перед Вами.

2. Комфорт. Сам владелец называет свою машину "Диван на колесах" Вы просто посмотрите на этот салон.

-7
-8
-9

Все что нудно есть и это дарит фантастический комфорт.

Мои ощущения были следующие даже спустя 26 лет, это великолепное чувство сидеть в велюре. Ты садишься в удобное кресло, как в мебельном магазине за тысяч 100.

3. Функционал. Здесь стоит сказать следующее. Есть печка, кондиционер, климат-контроль, электроподъемники стекол, регулировка зеркал, складывание зеркал.

-10
-11
-12

4. Удобство материалов. Здесь следует отнести к комфорту, но нет. Я никогда ранее не видел, когда материалы на машине за 200 тысяч настолько приятные одним словом Диван.

-13
-14
-15

Места сзади дофига. Спереди прекрасно, Все работает. Вспомните автоваз Приору, после нее охото еще посидеть и просто отдохнуть, а не просто идти работать, тут ты полон сил, машина-это просто комфортное средство передвижения.

5. Двигатель тут на 140 сил, по словам хозяина не ломается и могу сказать да, так и есть. ОН не мощный, но тяговитый.

-16

6. Ремонтопригодность. Со слов, настолько все просто, как на ВАЗЕ, починить во дворе можно все и это правда.

Минусы:

1. Ржавчина! В силу возраста надо постоянно следить за кузовом, но это не такая уж и проблема.

А больше нет.

Вот такие они маркообразые привыкаешь к ним и все. За 200 тысяч -это космос, а не машина. Я не могу понять почему за эти деньги В России машины в то время были просто убитые, а Японские имели все и сейчас они имеют функционал, как у новой машины. И множество решений как здесь и камера заднего вида и новая система с дисплеем и все это спокойно работает и главное проверено годами!