Найти тему
Lizanarrator

Роман "Дикая Юта". Глава Пятая.

Глава 5

Голос и прикосновение жены заставили Альдо отвлечься от жуткой картины на дороге и посмотреть на холм, что возвышался справа – вслед указательному пальцу Марии. Оттуда на полном ходу в их сторону неслась та самая группа всадников. Теперь их было меньше: человек пять верховых. Не нужно было долго думать, чтобы понять – они приближаются с не самыми благими намерениями. Крепче сжав рукоять Ремингтона, мексиканец схватил жену за руку и резко потащил в сторону фургона.

— Залезай! Скорее! — командовал Альдо, пока сам забирался на своё место.

Убегать! Самым верным решением в данном случае было улепётывать куда глаза глядят. Вступать в схватку с пятью бандитами, судя по застреленным индейцам, вооружённым огнестрелом – самое глупое, что можно сделать, когда ты с женщиной или семьёй. Стеганув лошадей, Альдо помчал фургон дальше по дороге, миновав тела убитых. Преследователи поскакали за ними. Техасские ездовые, коими был запряжен фургон, – одни из самых резвых и выносливых пород лошадей на всём Диком Западе, однако тот груз, который они тащили за собой сильно тормозил их, в отличие от их собратьев, что почти налегке несли на своих спинах по одному человеку.

Бандиты нагоняли Альдо и Марию. Они подольши настолько близко, что можно было различить – все они чернокожие. Все до единого "нубийцы". Периодически мексиканец оглядывался, высматривая их и не замечая, как жена в страхе вцепилась в его рукав. Те стали выкрикивать непонятные улюлюканья, похожие на боевые кличи индейцев-яки, с которыми Альдо тоже приходилось скрестить томагавки. Расстояние всё сокращалось, всадники были на дальности хорошего прицела. Уже сейчас Альдо понимал, что без пальбы не обойдётся.

Обернувшись к жене, он приподнял револьвер наизготовку:

— Мария, забирайся назад и не высовывайся, поняла меня?! Там лежит моя винтовка, достань её!

Получив в ответ краткий поцелуй со вкусом тревоги и страха, да дождавшись, пока Мария скроется в фургоне, мужчина снова оглянулся назад и приметил наездника, что находился ближе всех. Он скоращал дистанцию до повозки слева и уже сам держал старую двустволку наготове, однако Альдо опередил его: приподнявшись с кучерской скамьи, он, отработанным на войне молниеносным движением, направил ствол Ремингтона на негра, прицелился в уровень груди и выпустил в ту сторону смесь свинца, пороха и огня. Белым дым в мгновение рассеялся, а всадник рухнул на песчанную дорогу, оставив коня в одиночестве нестись вперёд на всех четырёх ногах.