Все мы знаем, что с марта месяца в России неуклонно снижалось число авиаперелетов. Падение спроса на пассажирские перевозки были связаны в первую очередь с коронавирусом, он поспособствовал введению карантина в регионах, после чего люди не смогли физически летать между областями опасаясь не только заболеть, но и попасть в 14-дневную самоизоляцию.
Тогда же пассажиры стали сдавать билеты. И если тем, кто отменил полёт в марте еще удалось получить назад деньги за сданные билеты, то остальные остались в противоречивой ситуации: у них на руках были билеты, которыми они не могли воспользоваться.
После подачи заявления на возврат авиакомпании затягивали процесс возврата денег. Наверняка среди ваших знакомых есть такие «счастливцы».
Все это привело к тому, что авиакомпании стали возвращать людям не деньги, а «ваучеры». Такой аналог той суммы, которая была уплачена за билет. Первыми стали ребята из Аэрофлота — сначала «Победа» начала просто возвращать эквивалент денег в личный кабинет, а после и Аэрофлот прекратил выдавать деньги.
Спустя какое-то время Аэрофлот решил: возвращать ваучеры будем только оффлайн! Пассажиру придется посетить офис собственных продаж авиакомпании или ее представительство. При этом тогда, 30 апреля, заявлялось, что оформление в них начнется лишь после отмены требований о самоизоляции.
Разумеется народ ломанулся в офисы Аэрофлота по всей стране и встал в длинные очереди. Даже сейчас этих новостей просто куча, достаточно в поиск вбить «аэрофлот очереди» и можно «наслаждаться» что происходит.
Однако после того, как картинка стала выглядеть устрашающе: длинные очереди, длительное ожидание и так далее Аэрофлот разрешил для билетов, купленных до 1 мая, дважды менять даты и/или направление без штрафных санкций.
Казалось бы, почему нельзя это было сделать изначально?
Аэрофлот пошел на уступки и теперь для переоформления билета пассажиру не нужно приезжать в офис продаж, достаточно позвонить до 31 декабря в контакт-центр или агентство, где приобретался билет.
При первом переоформлении билета на рейсы до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания не потребуется доплачивать даже разницу в тарифах, если она возникнет, а срок действия билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года. Говорится в сообщении на сайте Аэрофлота.
Фактически люди добились не только человеческого отношения к ситуации, но и улучшений по «сгоревшим» билетам.
Да, ваучер — это не живые деньги. Но такие условия уже кажутся приемлимыми. Или вы так не считаете? Пишите в комментариях что думаете и ставьте Нравится этой записи.
Не забудьте поделится этой статьей со знакомыми, у которых возможно есть проблемы с получением денег и ваучеров.