Друзья, Мир Вам и крепкого здоровья!)🌎🙌
Только что завершился недельный курс по системе "Баланс Стихий".
Подобрался кворум очень глубоких и интересных людей из разных уголков мира - Швейцария, Азербайджан, Казахстан, Чехия, Польша, Болгария, Швейцария, Франция, Израиль, Канада, Германия и Россия!🗺🔥
От души благодарю Всех за участие и взаимодействие!)💚
Обязательно повторим!)🚀✋
Отзыв и история от участницы курса - Марины.
"К йоге я пришла случайно. Режим самоизоляции разрушил все планы.
На смену пришли новые прекрасные планы и события.
Но ощущение дискомфорта от «замкнутости», от несвободы, оторванности от источника энергии, от Природы, – нарастало.
И в планы пришла йога. Вопрос с выбором учителя не стоял – он появился сам, каким-то мистическим образом.
И подходящий курс йоги он-лайн тоже "нарисовался" сразу.
Как мне показалось, курс был как раз для начинающих, то есть полных чайников как я. Но на первом же занятии я поняла, что это какая-то засада, ловушка))
Ум просто взорвался возмущенными междометьями, суть которых коротко: «Что?...Зачем…? В смысле…? Это слишком трудно!...Еще и дышать по указке..?!! Ты ошиблась, это не для начинающих, это для терминаторов! Иди в парк, там трава мягкая, не то что этот дурацкий коврик. Дыши там сколько хочешь и когда хочешь. Это что еще за практика недыхания…? Йога – это не твое. И учитель этот не добрый!» Но кто-то внутри меня упрямо не хотел уходить. Еще и раздвоение личности))
Помогла группа. В группе оказались опытные спортсмены, но новички в йоге. Были опытные практики йоги, и такие же новенькие, как я. Но трудности были у всех. Возможность обратной связи, возможность видеть и слышать друг друга помогли мне и я поверила, что испытывать трудности на первом занятии – это норма. И даже на сто первом, и на тысяча первом…) Я не сбежала с этого ретрита, пошла на следующий, и еще на следующий…И я очень рада, что у меня не было никакой другой йоги, а есть только эта – мистическая.
И не было никаких других учителей йоги, а только этот – суфий Фуад Алиев.
У меня есть чистый лист и свобода от анализа и сравнения с прошлым, это как первая любовь.
И да, Учитель этот не добрый – он ОЧЕНЬ добрый. Внимательный, терпеливый, строгий, понимающий, любящий – всех нас. И любимый – теми, кто в «теме»)
Все произошло случайно. Как и планировалось))
СказКа про Баланс Стихий от Марины:
По лесу шли три грибника. День для грибной охоты выдался неудачный – их корзины были пусты.
Вдруг лес расступился и они оказались на залитой солнцем поляне.
Цветы источали аромат, над поляной порхали бабочки всех цветов радуги.
Стекающий со скалы водопад образовывал озеро кристально чистой воды, покрытое цветущими лотосами.
В центре поляны возвышалось прозрачное здание с надписью «Школа». Изумленные люди подошли ближе и увидели на стеклянных дверях табличку – «Расписание уроков».
1. Пранаяма
2. ЧистоПисание
3. Уборка
4. Воспоминание
5. Алхимия
6. Выход из мыльного пузыря
7. Урок Добрых дел
8. Урок Эволюции
9. Втягивание конечностей в панцирь
10. Избавление
11. Путешествия
12. Приручение Дикого Зверя. 13.ЧистоПитание Изумлению их не было предела.
Вдруг они заметили в сторонке человека. Он сидел неподвижно в тени дерева и улыбался.
Приветливым жестом человек пригласил путников присесть в тени.
Грибники заговорили одновременно и наперебой:
- Это что за школа такая необычная, для особо одаренных детей?
- Нет, это школа не для детей, она для всех. И никакой специальной одаренности она не требует.
- А что это за уроки такие? С пранаямой понятно – это такие дыхательные упражнения, ну типа для здоровья, это мы знаем.
Но если школа для взрослых тоже, то что за чистописание такое? Палочки-крючки в прописях? Сейчас писать уже в детском саду все умеют.
- Мы учимся писать не в прописях, а на коврике. Пишем не буквы, а иероглифы.
-А, так это каллиграфия!
И что вы там пишите на коврике своими иероглифами?
- Письмо Абсолюту.
- Непонятно, но наверное интересно.
А Воспоминание – это что за урок?
История что ли? Вспоминаете прошлое?
- Нет, Мы вспоминаем Высшее Я.
- С уборкой понятно – убираете мусор.
- Можно и так сказать – чистим энергетические каналы от мусора, налаживаем связь центра с периферией.
- А потом избавляетесь от мусора…этого…энергетического, на уроке Избавления?
-Нет, не от мусора - от Иллюзий))
- Алхимия – это понятно, как химия, только ненастоящая, ненаучная. Эзотерика какая-то?
- Можно и так сказать)
- Урок Эволюции – это точно про Дарвина.
- О нет, у Дарвина про обезьян, а мы изучаем Эволюцию Души.
- А что там про черепаху?
- Это метафора такая, в двух словах не объяснить. И про мыльный пузырь тоже.
- Путешествия – это мне нравится!
Я однажды был в отпуске в Крыму!
- Наши путешествия не связаны с перемещениями в пространстве – мы путешествуем в Сад Души.
- Вот про питание – это хорошее дело. Диетологию нужно изучать, говорят же, что человек есть то, что он ест.
Нужно знать все про белки, жиры, углеводы, витамины там всякие, особенно про В12.
Сейчас эта мода на вегетарианство – так без В12 им жить не больше 5 лет, потом все – капец. Нужно просвещать эту темноту веганутую.
Ну и там калории точно нужно знать – сколько съел, сколько потратил. Доказательная диетология – это вещь!
Это фундамент здоровья! Мы за ЗОЖ!
- У нас немного другой подход к питанию, но мы тоже за ЗОЖ))
- А вот самый нужный урок в лесу – со зверями дикими уметь управляться. Оружия у вас никакого нет, так что нужно звериную психологию изучать, чтобы приручать их. Убивать не надо зверей, мы против насилия.
- Это метафора, речь не о животных, а о дыхании.
До этого момента грибники еще как-то держались на позитиве, но этот ответ стал последней каплей в чаше их терпения.
Чтобы вежливо закончить разговор, один из них сказал:
- Это столько предметов у вас, столько учителей…
- Учитель один, и он перед вами.
- В вашей школе такие необычные предметы, наверное и оценки у вас необычные?
- Да, оценки в школе не получают. Но можно получить нечто большее – посох, осла, а кому повезет – дедушку с палкой.
- А Диплом? Какую профессию школа дает? Или квалификацию…?
Навык какой, в жизни полезный?
- Навыков много – не дышать, ничего не делать, рассматривать свой Внутренний Мир, не усердствовать и не сдаваться, не перенапрягаться и не лениться, жить без Ограничений и творить Свою Реальность. Ну и по мелочи еще)
Чтобы закончить разговор на доброй ноте, один из мужчин сказал:
- Урок Добрых Дел – это очень важно. Нужно помогать людям.
«Возлюби ближнего как самого себя». Надо всем ближним помогать, прям вот не жалея сил!
- Вы не поняли – ближнего нужно любить как САМОГО СЕБЯ.
Любовь к себе – первична.
В начале любим себя. Любить себя – это принять и действовать.
Работать над собой, двигаясь по пути Эволюции. А когда получишь результаты этой любви – и ближнему сможешь помочь, примером своим, опытом.
Шокированные разговором мужчины вежливо попрощались с Учителем и подхватив свои пустые корзинки зашагали в сторону леса, откуда пришли.
Один сказал – Это секта какая-то!
Второй возразил – По-моему это дурдом для особо одаренных…
А третий пройдя еще несколько шагов, поставил свою корзинку на землю, развернулся и направился к Учителю быстрыми шагами.
Двое его товарищей покрутили пальцами у виска и пошли искать свои несуществующие грибы..."🧘♂
#NeoRetreat #фуадйогаонлайн #учительскийкурс #балансстихий #энергетическиепрактики #