Найти тему
Бухгалтерия легко

Закрывающие документы для самозанятого.

Хочу поговорить о документах, которые должна получить организация от физического лица, работающего в качестве самозанятого. Документы нужны для того, чтобы подтвердить произведенные расходы в пользу самозанятого и уменьшить налогооблагаемую базу.

Какой документ?  Самозанятый должен предоставить организации или ИП чек, который они формируют в программе «Мой налог».

Обязательно в чеке должны быть следующие данные: наименование оказанных услуг и  ИНН юридического лица или ИП получателя услуг.

Надо ли составлять акт? Акт можно составить. Он является дополнительным документом, который отражает период или дату оказания услуги.

Но учесть расходы на основании только акта нельзя. Необходимо получить от самозанятого чек! (письмо ФНС от 20.02.2019 г. № СД-4-3/2899@)