Найти тему
dhyanalingam

Веллиангири – южный Кайлаш

Шива часто изображается как бесстрастный йог. Но что бы мы ни говорили о Шиве, противоположное также является истиной. Этот бесстрастный йогин однажды превратился в страстного любовника.

Пуньякши, женщина обладавшая тонким восприятием, была оракулом и жила в самой южной точке индийского субконтинента. Она жаждала Шивы и хотела держать его за руку, стать его женой. Она решила, что выйдет замуж только за него и больше ни за кого. Поэтому Пуньякши начала работать над тем, чтобы стать способной и способной привлечь внимание Шивы. Она оставалась абсолютно сосредоточенной на нем в каждый момент своей жизни; ее преданность перешагнула все границы, а ее аскезы пересекли все уровни здравомыслия.

От интенсивности ее страсти, сочувствие и любовь Шивы были возбуждены. Он отвечал ей любовью и был готов жениться на ней. Но общество, в котором жила Пуньякши, было обеспокоено. Они верили, что если Пуньякши выйдет замуж, она потеряет способность предвидеть будущее, защищать и направлять их. Поэтому они сделали все возможное, чтобы остановить этот брак. Но ничто не могло сбить Пуньякши с выбранного ею пути преданности Шиве.

Шива ответил Пуньякши, и дата ее свадьбы была назначена. Он направился к южной оконечности субконтинента. Люди общины Пуньякши были против брака, поэтому они обратились к Шиве: "О Шива, если ты женишься на ней, мы потеряем единственный глаз восприятия, который мы имеем для себя. Пожалуйста, не женитесь на ней". Но у Шивы не было настроения слушать, и он продолжал готовиться к свадьбе.

Старейшины общины остановили его и сказали: «Если вы хотите, чтобы эта девушка была вашей невестой, есть несколько условий. За невесту нужно заплатить цену."

Шива спросил: «Какова цена невесты? Сколько бы это ни было, я заплачу вам."

Они перечислили три вещи, которые Шива должен был заплатить в качестве цены за невесту для Пуньякши: "Мы хотим сахарный тростник без колец, листья бетеля без прожилок и кокос без глаз". Это цена невесты, которую вы должны заплатить.

-2

Все эти предметы неестественны. Сахарный тростник всегда идет с кольцами, нет листьев бетеля без прожилок, и не может быть кокоса без "глаз". Это была невозможная цена за невесту и верный способ остановить свадьбу.

Шива был очень увлечен Пуньякши и хотел жениться на ней любой ценой. Поэтому он проявил свою оккультную силу и магические способности и нарушил законы природы, создал все эти три объекта. Он нарушил самые фундаментальные законы природы, чтобы выплатить несправедливую, невозможную цену за невесту, которая была запрошена. Выполнив предъявленные ему требования, он приступил к свадьбе.

Но затем старейшины общины поставили Шиве последнее условие. «Вы должны пожениться прежде, чем солнце встанет завтра утром. Если вы опоздаете, вы не можете жениться на девушке», – сказали они.

Услышав это, Шива поспешил к южной оконечности страны. Он быстро преодолел расстояние и был уверен, что доберется до Пуньякши вовремя. Старейшины общины увидели, что Шива преодолевает все невыполнимые условия, которые они установили, и выполнит свое обещание Пуньякши. Они были действительно обеспокоены.

Поскольку Шива спешил в своем путешествии, он пришел в место, известное сегодня как Сучиндрам, которое находилось всего в нескольких километрах от места свадьбы. Он видел восходящее солнце! Он не мог в это поверить. Он потерпел неудачу в своей миссии! Но на самом деле это были старейшины сообщества, разыгрывающие свой последний трюк; они решили создать ложный восход солнца. Они собрали огромную насыпь камфары и подожгли ее. Камфора горела так ярко и интенсивно, что, когда Шива увидел ее на расстоянии, он подумал, что солнце взошло, и что он потерпел неудачу в своей миссии. Он был так близко - всего в нескольких километрах от него - но он был обманут, думая, что время истекло и что он не смог сдержать свое слово Пуньякши.

Пуньякши готовилась к своей грандиозной свадьбе с Шивой, совершенно не подозревая об усилиях ее общины по разрушению свадьбы. Когда настоящий рассвет поднялся над горизонтом, она поняла, что Шива не придет. Она пришла в ярость. Она пинала и разбивала все горшки, которые были полны еды, приготовленной к празднованию, и в ужасном настроении она вышла на край субконтинента и стояла там. Она была опытной йогиней и, стоя на самом краю субконтинента, покинула свое тело. Даже сегодня на месте, где она оставила свое тело, есть храм; это место известно как Каньякумари.

Шива думал, что подвел Пуньякши, и был настолько подавлен и разочарован собой. Он обернулся и пошел назад. Но из-за гнева внутри него ему нужно было место, чтобы сесть и решить свое уныние. Поэтому он поднялся на гору Веллиангири и сел на вершину. Он не сидел в блаженстве или в медитации. Он сидел в определенном унынии и гневе на себя. Он оставался там в течение значительного количества времени, и Гора впитала его энергию, которая очень сильно отличается от других.

-3

Традиционно, любое место, где Шива останавливался в течение определенного периода времени, называлось Кайлаш. Так что эта гора называется Кайлаш юга. По высоте и цвету, и, вероятно, по величине, Веллиангири, возможно, не сравним с Кайлашем в Гималаях, но по силе, красоте и святости он ничуть не меньше. На протяжении тысячелетий многие мудрецы, йоги и мистики ходили по этой горе. Гора Веллиангири стала свидетелем феноменального количества мистической работы.