Найти тему

Это нужно знать о ваших турах.

Добрый день !

В мире сложилась довольно сложная обстановка из за covid-19.

У многих туристов забронированы туры и все мечтают о своем долгожданном отдыхе. Но случилось то, о чем ни кто не думал и не знал. Об этом не думали ни туристы, ни турагенты, ни туроператоры. Все оказались заложниками этой ситуации.

Туристы забронировали свой любимый тур. Турагентства сделали мониторинг направлений по странам, выбор с туристами отелей и авиакомпаний, обговорили все нюансы от питания до типа номера. Оформили договор, оплатили полученные от туристов деньги туроператору.

Туроператоры в начале сезона вносят депозиты в авиакомпании, в отели, страховые компании, трансферные компании и др. Деньги полученные от турагентств, перечисляются по всем услугам. В стандартной ситуации все так и проходит. А тут все деньги туроператорами перечислены, но из-за covid-19 начался карантин, авиаперелеты со всеми странами закрыли. Все цепочки оплат и бронирования заморозились. Как результат по факту денег в начале сезона у туроператоров в наличии нет. Все деньги перечислены поставщикам услуг, но на забронированные даты, вылеты в эти страны закрыты.

Что же желать в этой ситуации туристу, который оплатил свои деньги за свой тур?

Выход был найден. Для решения этой ситуации было проведено много переговоров (с отелями, авиакомпаниями, и др.) прошли совещания в Ростуризме. И были предложены варианты переноса забронированных туров, без доплат на другие даты в 2020-2021 годах. Или бронирование нового тура с переносом оплаченных денег за предыдущий тур. Переносятся деньги на новый тур, по курсу на день оплаты туристом.

Хочу еще раз сказать, в этой ситуации не виноваты ни туроператоры, ни турагентства. Вся эта ситуация должна всех сплотить и пройти этот участок пути вместе.

Туристам надо немного подождать и когда откроются страны для авиаперелетов, все купленные туры обязательно будут исполнены.

Спасибо за прочтение статьи!