Найти в Дзене
web ворчун

Что делать когда сайт есть, а продаж с него нет

вот где сидят все шопоголики
вот где сидят все шопоголики

Для ряда интернет-магазинов пробиться в топ выдачи по релевантным запросам невыполнимая задача. И причиной тому слишком мощные конкуренты: Сайты агрегаторы, маркетплейсы. Ассортимент и посещаемость данных сайтов зашкаливает, а это одни из основных критериев поисковых систем при формировании выдачи для пользователя. Рассмотрим 3 площадки, которые повысят продажи и привлекут внимание к Вашему магазину.

1. Яндекс маркет. Сервис поисковой системы Яндекс и это его основное преимущество. Яндекс нет, нет, да предлагает пользователю посмотреть предложение магазинов яндекс маркета. Также желающие сравнить предложения разных магазинов сразу ищут товары на Яндекс. Маркете. Важно чтобы ваше предложение было конкурентным в первую очередь по цене. Никто не любит переплачивать. Размещение платное, входная группа достаточно высока. Товары импортируются с сайта через YML файл. Ранжирование товара зависит от релевантности его запросу пользователя.

2. Прайс площадки, такие как Tiu, Pulscen. Для каждого магазина создается свой поддомен. Как бы свой магазин внутри площадки. Товары загружаются через YML файл, размещенный на вашем сайте. Есть бесплатный тестовый период, затем оплата за каждый переход на Ваш магазин. Возможно продвижение внутри площадки, что повышает шанс на клик пользователем.

3. Маркетплейсы и доски объявлений. Размещения ссылок на сайт, а следовательно и переходов не будет. Зато посещаемость зашкаливает. Примеры таких площадок: Avito, Беру , Юла , Wildberries, Ozon , Lamoda. Есть как пакетная загрузка товаров, так и ручное добавление. Нужно заключать догвор и подтверждать данные о магазине на каждой площадке отдельно.