До того, как я решила посмотреть карту Греты Тунберг, я знала о ней только то, что она юная климатическая активистка из Швеции, которая отказывается летать на самолетах из-за вреда, которые они причиняют окружающей среде. Время рождения Греты неизвестно, поэтому информация, которую можно достать из натальной карты, ограничена психологией, да и та видна в урезанном виде. Тем не менее, материал для анализа в ней есть.
Первое, что бросается в глаза - это “слипшиеся” способность к расслаблению, адаптации и способность быть самой собой, любить и принимать себя. Такое обычно случается, когда смешиваются женские и мужские функции. Это мешает человеку понять себя, свои желания, границы и воспринимать мир адекватно. Откуда эта каша в карте у Греты? А вот откуда.
Ее мама Малена Ернман в своей недавно вышедшей книге пишет, что к моменту, когда она была беременна Гретой, она была достаточно известной оперной певицей, имевшей длительные контракты с оперными площадками Европы. А ее муж Сванте, отец Греты, служил в трех театрах Стокгольма и был, по его же собственным словам “обычным бас-гитаристом”, который к тому же зарабатывал в разы меньше жены. На семейном совете по случаю появления на свет Греты Малена и Сванте с подачи последнего решили, что “домохозяйкой” станет будущий отец.
Если посмотреть натальную карту Сванте, то такому решению нисколько не удивишься. Он пришел в мир с самооценкой ниже плинтуса, с каруселью экзистенциальных вопросов в голове из серии “тварь я дрожащая или право имею?”, “как жить если я - неидеальный?” и “надо быть не таким как все”. При этом внутренний позвоночник, дисциплина, способность к принятию на себя ответственности, работа вдолгую для достижения у Сванте прочно слились с типично женскими функциями расслабления, адаптации, заботы и гармонии. Мама и папа Греты поменялись местами и сбили с толку появившееся дитя.
Продолжение следует...