Найти в Дзене
В жизни всё бывает

1. Он сидит у неё на шее и хочет повесить на неё ещё и ребёнка

С конца первой части прошло 8 лет

Дорогие читатели, вторую часть моего рассказа можно начинать читать и не прочитав первой части (про подростковые влюблённости главных героинь), но если заинтересуетесь, то вот ссылка

Люба была на взводе с самого утра. Вчера Кирилл снова завёл разговор об их женитьбе, о семейной жизни.

- Ну Люба, может хватит нам сожительствовать? Восемь лет уж вместе, у Аси с Серёгой сын уж во второй класс пошёл, а мы? - Начал он вечером во время ужина уже приевшийся разговор.

Этот вечный разговор уже набил оскомину девушке. Он был словно потерявшая вкус жвачка.

Кирилл заводил разговор о свадьбе как минимум раз в неделю. Чаще всего - два, или даже три. И бонусом - каждый раз, когда они возвращались домой после дружеских посиделок у Аси с Кириллом.

В гостях Кирилл с радостью возился с маленьким Сашкой, и иногда посматривал грустными глазами на Любу. Он ждал и гадал, когда же наконец женатые друзья пристанут и к ним с Любой по вопросу свадьбы и детей, но те почему-то не спрашивали. Как будто знали что-то.

И они знали. Точнее - Ася знала, и попросила Серёжу не спрашивать об этом у Любы с Кириллом. Объяснила это просто - мы поставим их в неловкое положение. Тот лишь понимающе кивнул, не задавая лишних вопросов. Не надо - значит, не надо. Настя если захочет - сама расскажет.

А Ася, лучшая подруга Любы, прекрасно знала, почему та всё никак не может решиться на этот шаг. Точнее, не хочет решаться. Всё было просто - Люба зарабатывала больше, чем Кирилл.

Кирилл работал инженером в какой-то строительной компании. Инженер - это только звучит гордо, а на деле был простым офисным планктоном. И за те шесть лет, как он устроился в эту компанию после выпуска из института, он не был повышен. Ни разу. Он продолжал оставаться простым рабочим. Он и не стремился - его устраивала его небольшая зарплата, умница жена. Он был совершенно безамбициозным.

В отличие от Любы - та крутилась словно белка в колесе. После окончания специалитета, она пошла в магистратуру, после - в аспирантуру, и очень быстро защитила кандидатскую. После этого деканат пригласил её преподавать на её же кафедре. Август подходил к концу, и уже в сентябре, буквально через пару дней, девушка начнёт преподавать в родных стенах. А стены "альма-матер" и правда стали уже родными для Любы, поэтому она с удовольствием согласилась на работу преподавателя.

Начиная с третьего курса Люба начала репетиторскую деятельность, чем стала неплохо зарабатывать. Физика и математика были очень востребованы. Уже в магистратуре она также начала преподавать на курсах для подготовки школьников к ЕГЭ. Там платили очень хорошо, на десять тысяч больше, чем платили Кириллу, а нагрузка была не очень большой - Люба вела всего три группы, две по математике и одну по физике. Занятия у каждой группы были два раза в неделю, по полтора часа. Итого - всего девять часов в неделю. На час больше, чем работает её благоверный один день. И ещё учитывая репетиторскую деятельность, которая приносила баснословные деньги - Люба очень быстро зарекомендовала себя как отличного репетитора, и запись к ней была чуть ли не за год. Девушка была определённо главным "добытчиком" в семье.

И, несмотря на её огромную занятость, она успевала делать все дела по дому - и посуду помыть, и убраться, и сготовить, и постирать...

Ребёнок означал бы крах всего. Ей пришлось бы выйти в декрет, бросить своих учеников, некоторые из которых уже годами ходят к ней. А Кирилл в декрет выходить не хотел:

- Да где это видано?! Чтобы я, мужик, и в декрет выходил? - бил он себя кулаком в грудь.

И не понимал главного. Что если в декрет выйдет Люба - они будут практически нищенствовать. Прокормить ребёнка на мизерную зарплату сожителя представлялось ей маловозможным. А надо было бы ещё покупать мебель, памперсы, игрушки, одежду, из которой дети вырастают со скоростью света. А побираться даже у той же Аси она не хотела - гордая. Да и вдруг девочка родиться?..

Люба правда очень хотела ребёнка, семью. Но её разрывал внутренний конфликт. Она безумно любила Кирилла, и в некоторые моменты была согласна и замуж выйти, и родить - так её порой накрывало от любви и нежности к нему. Но с другой стороны, она не хотела ребёнка от совершенно бесперспективного человека, который и через двадцать лет будет зарабатывать те же гроши. От человека, который даже не помогает ей по дому, и который не может понять простой истины - он сидит у неё на шее, и хочет повесить на неё ещё и ребёнка. И Люба не могла сбросить его с шеи, потому что любила.

Квартиру, в которой Люба жили с Кириллом, девушка снимала на свои деньги. Поначалу это с грехом пополам делал Кирилл, потом, когда дела Любы пошли в гору, они платили поровну. Последние несколько лет за всё платила Люба - и за съём, и за коммуналку. Парень позволял себе иногда купить продукты в дом, но куда шли его остальные деньги девушка не знала. Её это и не особо интересовало - его деньги семье всё равно не особо помогли бы, а так пусть тратить на себя и свои хотелки, буквально полгода назад вот купил себе крутой мощный ноутбук для игр. Чем бы дитя не тешилось, так сказать...

И вот в последние месяцы он начал говорить о семье. Как будто назло, как раз после того как Любе предложили место преподавателя в её же институте. И девушка всё не решалась высказать всё, что думает, любимому в лицу. Она не хотела нарываться на конфликт, её более-менее устраивало, что Кирилл живёт буквально за её счёт. У неё деньги не просит - и ладно.

А ещё Люба втайне от Кирилла копила. Она не стремилась выглядеть модно - простые хорошие и элегантные вещи её устраивали. Ей не нужна была навороченная техника, гаджеты. В этом плане она была как будто из другого века. И несмотря на все бытовые траты, у Любы всегда в конце месяца был "профицит". Эти деньги она откладывала уже давно, несколько лет, и на специальном счету скопилась кругленькая сумма, на которую можно было бы купить собственно скромное жильё. Но Люба всё не решалась - всё-таки Кирилл не знал о её накоплениях, и такая неожиданная крупная покупка вызвала бы вопросы.

И вот с самого утра, когда Люба не могла отойти от вчерашнего разговора с Кириллом, раздался звонок, который уничтожил все её сомнения, а заодно и любовь с привязанностью к Кириллу...

Продолжение