Найти тему
Евгений Евгеньев

Купить легко,продать трудно...

Всем привет,сегодня рассмотрим один из вариантов автомобилей который легко купить,но вот продать к сожалению трудно...

И так начнем:

BMW X5 в кузове Е53

Автомобиль начал выпускаться с 1999 года и выпускался по 2006 год,это был настоящий прорыв для БМВ,первый полноприводный кроссовер.

Культовый автомобиль,звезда фильма Бумер 2, многие мальчишки со двора мечтали о таком автомобиле,многие до сих пор мечтают.

По мне это вполне предсказуемый и надежный автомобиль, 2 года я ездил и не знал проблем, к слову как мне все говорили что владел я самым проблемным мотором N62B44 ,но за 65 тысяч пробега который я наездил проблем никаких кроме планового ТО не было. Самое интересное когда я удалял катализатор(на 261 тысяче ,он выглядел куда лучше чем у супруги на Солярисе при 60 тысячах).

Начальная цена за рестайлинговую модель (2004-2006 год) начинается от 350 тысяч рублей и заканчивается 1.5 млн рублей.

Автомобиль сам по себе классный и в плане внешнего вида,который до сих пор актуален и в плане вождения,за рулем расположившись как дома на диване можно проехать тысячу км и не заметить этого.Салон приятный мягкий пластик,на сиденьях кожа которую ножом не проткнешь ,не то что щас вышаркивается через 20 тысяч км .Очень жаль что таких автомобилей больше не выпускают.

Покупать дешевле 600 тысяч не стоит,потому что это в своем большинстве откровенный хлам, единственное что можно рассмотреть до 600 тысяч это только целый кузов с двигателем под замену. Многие купив экземпляр за 400 тысяч полагают что машина будет ездить,но увы машина то конечно "ездит", но на хозяине в автосервисе не более того..Поэтому потратив денег,люди разочаровываются в автомобиле и начинают думать,говорить,писать на форумах что БМВ гавно...Хотя я вам скажу что один из надежнейших автомобилей который к слову высоко ценится и цены на него не падают от слова совсем Тойота Харриер тоже имеет добрую кучу проблем .

Налог в среднем по стране на 4.4 (320 л.с.) будет около 40-47 тысяч рублей,расход бензина примерно 1000 в день,замена масла будет обходится примерно в 8-11 тысяч рублей в зависимости от масла,и плюс нужно взять на доливку,плюс обслуживание ,так как почти все варианты давно уже прошли отметку в 400 тысяч на одометре. Слабым местом является подвеска.

Поэтому многие сопоставив эту калькуляцию и отказываются от такого автомобиля,предпочитая найти больше интересный вариант.Многие просто боятся старых немецких автомобилей,потому что многие владельцы их просто укатывали и должным образом не обслуживали и соответственно это все ложилось на плечи нового хозяина.

Продать это автомобиль быстро не получится если только за копейки, к примеру за 2005 год 4.4 в нормальном состоянии перекупы вам предложат от 190 тысяч до 330 тысяч ,не более .

Но все таки если вы его приобретаете на долго и для души то вы не пожалеете,главное потратить время и выбрать действительно хороший экземпляр,так в России еще есть.

Авто
5,66 млн интересуются