Не так давно я начала работать в сфере красоты , и столкнулась с такой проблемой , как найти клиентов , как раскрутить страничку в Инстаграм. И понятное дело, что я ни разу в жизни не задумывалась о том, что мне придется когда нибудь столкнуться с Таргетом.
И тут же поступает вопрос, нанять таргетолога или же настроить рекламу самостоятельно. Конечно же сделать выбор в пользу таргетолога было бы продуктивно . Но есть одно но , как выбрать из такого количества кандидатов хорошего таргетолога ?
- Посмотрите кейсы таргетолога
- Попросите отправить вам скрин работы над которой он сейчас работает
- Узнать в какой нише работал ранее
- Сколько стоит клики и охваты
- Таргетинг лучше осуществлять с вашего личного кабинета .
- Таргетолог должен создавать прозрачность в своей работе. (Количество охватов, кликов и.т.д.)
И это только малая доля пунктов по которым нужно выбирать таргетолога . Уделите этому вопросу больше времени.
Если вы решили не искать лёгких путей и настроить рекламу самостоятельно . Есть два способа продвижения в Instagram.
1 . Ваш бизнес аккаунт Instagram, через кнопку продвигать - не особо эффективный способ
2 . Личный кабинет Facebook (Ads Manager) - наиболее эффективно
Что важно знать перед запуском рекламы :
1. Упаковка аккаунта - аккаунт должен привлекать клиента , и задерживать на себе внимание . Профиль должен быть хорошо подготовлен. Обязательное наличие аватарки . Хорошо продуманно шапкой профиля . Наличия портфолио, продающих текстов и.т.д.
2. Время - Вы должны понимать, что спрогнозировать отличных результатов практически не возможно , всё зависит от настройки на вашу Целевую Аудиторию. А так же временной диапазон . К примеру летом спрос на услуги красоты на много выше чем зимой , кроме нового года конечно .
3. Расходы - Могут варьировать от 100 р в сутки и выше , всё зависит от ваших возможностей . Но могу посоветовать из своего опыта, что лучше тестировать макеты на минимальном бюджете , для анализа своего ЦА .
4. Целевая аудитория - Важно знать свою аудиторию от этого зависит настройка рекламы. Возрастная маркировка , демография , геоданные радиус желательно выбирать от 500 м до 3х км . Нужно четко понимать зону интересов вашего покупателя . Не стоит ограничивать себя в зоне интересов вашей деятельности , так как Instagram по наитию будет показывать вашу рекламу таким же мастерам как и вы, а это не совсем Ваша ЦА , если только вы не обучаете своему мастерству. Подумайте чем увлекается ваш клиент . Отличным помощником может стать для вас анкета клиента , информацию которую предоставляют ваши клиенты , могут приятно вас удивить и сыграть вам на руку . Пример : дни рождения, на которых вы сможете проявить лояльность , тем самым заполучить доверие от клиента.
5. Продающий текст - Прежде чем сделать рекламный макет , необходимо грамотно написать текст.
- Яркий заголовок
- Выгодное предложение решающее проблему вашего потребителя .
- Скидку с дедлайном . Ограниченный срок всегда двигает клиента к покупке
- Если пишите про скидку , то пишите цену , а не процент скидки . Для видимости явной выгоды , людям не интересно просчитывать проценты и тратить на это время .
6. Тесты - Для того, чтобы проанализировать потребительский рынок, необходимо создать как минимум 3 разных макета , в каждом макете необходимо ставить не больше 10-15 интересов . Один рекламный пост должен отличаться по интересам , от другого . Это делается для того, чтобы выявить кликабельность рекламного поста . В основном тесты проводят около 7 дней , для более четкого анализа . После расчета можно сразу понять в каком направлении нужно двигаться.
Я не таргетолог поэтому не судите строго, всё это я прошла сама, и это чисто мои наблюдения и опыт. Делитесь своим мнением, возможно у вас есть свои лайфхаки которые помогут продвинуть Instagram