Всем привет! Приятно, что вы решили прочитать мою статью! Сегодня вспомнил, что в один день у меня закончился дизель. Можете подумать, что я не следил за стрелкой на приборке. Но нет, оказалось, что стрелка у меня показывала не точные данные. Проблема была в топливном датчике.
И вот я решил поделиться с вами, что может быть, если закончится топливо. Решил не только о дизеле рассказать, но и о других видах, чтобы закрыть эту тему для всех.
Если у вас бензин и он закончился где-то в дороге, то не стоит сильно переживать. Никаких плохих последствий не вызовет эта мини проблема. Если у вас карбюратор, то когда вы заправитесь, нужно прокачать систему, чтобы машина завелась. На карбюраторах есть ручная прокачка, поэтому тут легче.
А если у вас инжектор, то тут уже будет немного легче или наоборот труднее Так как подкачка на таких моторах происходит автоматически, но могут быть трудности, если у вас эта опция не исправна.
Но всё-таки если бензин закончится, плохой исход возможен. Если вы не следите за уровнем топлива и вы часто допускаете полное использование из бака, то в таком случае может перегореть бензонасос. Конечно, если вы случайно не уследили и за всё время вы раз 5 попадали в такую ситуацию, то ему ничего не будет. Бензин для насоса служит как бы охлаждающей жидкостью. Он качает бензин, а при его отсутствии попадает воздух и насос работает в холостую. Со временем по этой причине он может быстрее выйти из строя.
Если у вас установлен газ, то при его окончании, никаких проблем не будет. Система автоматически перейдет на бензин, если у вас современная установка. А если установка 2-го поколения, то машина немного будет дёргаться, и тогда нужно будет переключиться вручную.
Если сел аккумулятор в электромобиле, то здесь тоже нет никаких последствий. Вам нужно только зарядить аккумулятор и поехать дальше.
Но вот если у вас закончится дизель, тут уже есть некоторые нюансы. Если вы всё-таки допустили использование бака до нуля, то не стоит пробовать завести двигатель. Дизельный мотор не любит воздух, соляркой он смазывает внутренние механизмы и форсунки. Но если вы допустили попадание воздуха в систему, то тут уже нужно постараться. Выход один - выкачать воздух из системы. Простой водитель не справится с такой задачей, нужно доверить это специалистам. Но можно и самому справиться, если у вас есть специальная груша, либо другое приспособление для выкачки воздуха.
Логично предположить, что редкое такое явление не повлияют на срок службы. Но если это происходит у вас регулярно, то ремонт двигателя и форсунок обойдется вам в большие деньги.