Найти тему
СамThink

Бриллиант от российских разработчиков

Привет друзья, пока в стиме идёт весенняя уборка наткнулся на забытый мной шедевр от Екатеринбургской студии Targem Games. Не смотря на своё совершеннолетие студия сделала крайне мало поистине годных игр. Вернее сказать годных для массового пользователя. Все их игры обладали какими нибудь изъянами, это не отменяет того факта, что всё они делали с душой, но всё таки этого немного маловато. Я к этой студии относился как к типичному середняку, но вот однажды они выпустили игру, которая возвела их в моих глазах в ранг повыше.

In2ane (Insane 2)

Это гонки, вот неожиданность! Но как мне кажется игра обошла все косяки предыдущих проектов от Targem. Во много благодаря тому, что эта игра сделана по лицензии Codemasters и является сиквелом 1nsane (Insane). Конечно если вы фанат первой части, то вы наверняка плевались от второй части, там и физика проще и система повреждений слабее. Но я не фанат, я познакомился с первой частью благодаря демке с какого-то диска. Мне понравились те режими которые она предлагала. Долго в неё поиграть не удалось, так как комп был не мой, а брату "безумие" не зашло.

-2

Кстати во многом благодаря тому, что мне приходилось делит комп с братом (сначала двоюродным, а потом когда мои родители купили комп и с родным) многие игры мне казались скучными - я уже видел что будет дальше так как обычно мы играли в одни и те же игры.

Если в Ex-Machina вроде бы и было разнообразие, то геймплей сам по себе казался мне крайне унылым, а излишняя затянутость не делала эту игру лучше. То в последующих играх на примере Armageddon Riders (Clutch) чувствовалось однообразие, вернее каждое последующие прохождение будет таким-же как и предыдущее. Что я имею в виду? Предметы разблокируются в одном порядке, и игре вас нечем удивить. Плюс геймплейно она была скучнее, чем тот же Carmageddon, пусть и суть у игр разная.

-3

А вот In2ane совсем другая песня. Игра начинается с выбора одного из трёх гонщиков (вернее команд) у каждого свой стартовый автомобиль и собственный бонус. В дальнейшем у нас есть выбор в каком порядке проходить серию состязаний - кубков. При прохождении кубков нам открывается новый транспорт и доступ к более сложным соревнованиям.

Если этого мало то автомобили можно улучшать по трём пунктам: кузов, двигатель, шасси. Которые в свою очередь повышают пять параметров: скорость, разгон, нитро, управление и прочность. Кстати при повышении "кузова", улучшение отображаются визуально. жаль что увидеть это можно лишь во время гонки.

Очки апгрейда распределяются по разному, порой нужна арифметика для наиболее удачной прокачки. Ну просто тыкать наугад тоже не запрещается
Очки апгрейда распределяются по разному, порой нужна арифметика для наиболее удачной прокачки. Ну просто тыкать наугад тоже не запрещается

Ах да гонки! Глобально в игре четыре вида гонок: езда по чекпоинтам, удержание флага, следование за меткой и сбор груза. Важное уточнение - все карты в игре зациклены, то есть уезжая за границу вверх, ты приедешь снизу.

Сбор груза - с неба на парашутах скидывают грузы различной ценности (бронза, золото,серебро) за сбор начисляют очки - чем ценнее груз, тем больше очков начисляют. Быстрее всех набрал нужную сумму - победил

Следование за меткой (гонка преследования) самый бесячий для меня режим, но победа в нём радует сильнее всего. Нужно следовать под вертолётом, для удобства на землю проецируется метка. Сложность в том, что вертолёт намертво заскриптован и передвигается "по рельсам", за то всегда по одному маршруту.

Удержание флага делится на несколько типов. Суть одна - нужно поднять флаг (можно отобрать у оппонента, врезавшись в него) и максимально долго удерживать его. В некоторых режимах, нужно отвезти его на определенную точку.

Чекпоинты. Они тоже делятся на несколько подвидов. Обычная гонка, пока не проедешь предыдущий чекпоинт в следующий нет смысла соваться.

М-м-м, грязюка! Кстати авто в игре делятся на 5 классов (по 3 вида на класс)
М-м-м, грязюка! Кстати авто в игре делятся на 5 классов (по 3 вида на класс)

На карте сразу все чекпоинты активны, нужно проехать через них первым (в отдельном режиме, проехал первым захватил чекпоинт, если не успел, то извини)

И самый мой любимый подвид это когда из всех чекпоинтов на карте активен только один в произвольном порядке. Нам нужно успеть проехать заданное количество чекпоинтов и если вы плететесь в конце, то порой это только плюс.

Молния конечно красива, только вот она и попасть может.
Молния конечно красива, только вот она и попасть может.

Подводя итог напишу, что игра мне понравилась разнообразием, весельем и возможностью не только работать спинным мозгом, но и головным.

Кстати первый раз я познакомился с игрой благодаря озону, они давали игру в подарок за покупку, правда в игре отсутствовал онлайн мультиплеер, был только сплит скрин (даже через локалку поиграть было нельзя). Когда я купил игру в стиме, то обнаружил забавный момент - в игре был онлайн мультиплеер, но не было сплит скрина (разделение экрана). Благо сейчас в стим версии все режимы на месте.

Иногда игра превращается в симулятор "блинчиков на воде" те что с камнем
Иногда игра превращается в симулятор "блинчиков на воде" те что с камнем

А какая игра от Targem Games вам нравится больше всего, если конечно таковая есть. Понравилась статья или нет? Оцените. Пишите свои мысли в комментариях. Можете подписаться, но я думаю вы сами разберётесь. Удачи!