Вспышка привела к разрушительному кризису для авиационной промышленности, хуже, чем последствия 11 сентября 2001 года, террористических атак или финансового кризиса десятилетие назад. Спрос на рейсы начал падать в марте.
К середине апреля авиакомпании в среднем перевозили на 95 процентов меньше пассажиров, чем годом ранее.
На этой неделе несколько авиакомпаний заявили, что начали видеть некоторое восстановление спроса, но предупредили, что это может быть мимолетным. «Мы видели небольшой отскок от дна, но я предупреждаю, чтобы не делать слишком много выводов», - сказал во вторник главный финансовый директор Delta Пол Джейкобсон.
В конце пятницы Департамент транспорта заявил, что в предварительном порядке он позволит 15 авиакомпаниям прекратить полеты примерно в 60 городов, в основном небольших и средних, хотя ни одно из направлений не может полностью потерять обслуживание.
Направления в основном на вторичных рынках, где авиакомпании заявили, что спрос на полеты небольшой или их могут обслуживать другие близлежащие аэропорты.
Например, American Airlines будет разрешено прекратить летать в аэропорт в Вустере, штат Массачусетс, который находится чуть более чем в часе езды от международного аэропорта Бостон Логан. Также будет разрешено прекратить полеты в Аспен и Орел, Коло.
Delta Air Lines сможет прекратить обслуживание Erie, Pa .; Флинт, Мичиган; Линкольн, Небр .; и Уиллистон, Северная Дакота, среди других. United Airlines сможет прекратить полеты в Фэрбенкс, Аляска; Каламазу, Мичиган; Миртл-Бич, Южная Каролина; и другие.
Напомню также, о законе CARES. В соответствии с этим законом любая авиакомпания, получившая федеральную помощь, включая всех основных перевозчиков, должна поддерживать минимальное количество рейсов в те места, которые она обслуживала до того, как пандемия стерла практически весь спрос на авиабилеты. Но закон также разрешил транспортному департаменту предоставлять исключения, которые он регулярно делал в течение нескольких недель.
В четверг Администрация транспортной безопасности провела проверку менее 320 000 пассажиров и сотрудников авиакомпаний и аэропортов на своих контрольно-пропускных пунктах в аэропортах по всей стране, или менее 12 процентов из проверенных год назад.
Большинство экспертов и руководителей отрасли говорят, что они ожидают, что пройдет несколько лет, прежде чем отрасль увидит, что спрос вернется на допандемический уровень.
Делитесь мыслями на кого можно поставить из этих компаний, с большей вероятностью роста и можно ли вообще?