С наступлением теплых деньков, командный состав воинской части N, использовал увольнительные в качестве наказания провинившихся солдат. Дело в том что батальон находился посреди бескрайней монгольской степи. Гулять целый день вокруг забора части, под палящим солнцем то ещё удовольствие.
Сержант Медунов умудрился схватить увольнительную перед дембелем. За разгильдяйский внешний вид. Нарвался на комбата. Воскресным утром его, и десяток салажат выгнали за КПП. - По девкам пойдете?- глумливо пошутил дежурный
Где то вдалеке бегали стада дзеренов. Тарбаганы осторожно выглядывали из нор. Надоевший за почти два года унылый пейзаж.К обеду солнце палило уже нещадно. Фляжка опустела. Хотелось пить. Сержант направился на КПП.
- Ты куда боец? Из увольнения не раньше 18:00, - остановил его прапорщик. - Да мне водички набрать...- Не положено . Кругом. - Так раньше можно было, - удивился Медунов. - Вспомнил, это ещё при прежнем комбате было. Новый запретил. Давай, на выход, дальше любоваться природой.
Проклиная прапора, и иезуита комбата, сержант вышел в степь. К нему подбежал незнакомый рядовой. Протянул фляжку и пару булочек.- Пейте товарищ сержант. Нам земляки через забор перекинули. - Молодец боец. Хвалю. Сержант с достоинством сделал пару глотков. - Как служба? Спасибо, хорошо.- Ну беги к своим.
Совсем уже, с этими увольнительными, думал сержант. А если кому плохо станет, или солнечный удар?Этак они и зимой додумаются гулять выгонять...
Перекусив, Медунов принялся нарезать круги вокруг забора. Даа, размышлял он, лучше сейчас в клубе кино смотреть. Одно из двух. "Пацаны" или "Белое солнце пустыни". Кстати один из "Пацанов" был одного с ним призыва, служил в третьей батарее ...
Ровно в 18:00 измученный, и злой сержант Медунов, перешагнул порог КПП. За ним строем выстроились салажата.- Как девки?- ехидно осведомился все тот же прапорщик. - На пять с плюсом, ответил сержант, и гордо пошагал к казармам.