В данной статье я попробую объяснить причины негативных изменений общества: падения моральных и нравственных ценностей, озлобленности и ориентации на личных интересах основной массы людей, деградации физической и умственной активности молодёжи.
Классическое мировоззрение не даёт нам объяснения, поэтому придётся обратиться к эзотерике. Понять причины нам помогут знания о возрастах души людей. Это универсальный инструмент познания людей, каждого по отдельности и общества в целом. С его помощью можно объяснить наличие или отсутствие тех или иных личных качеств человека, причины поступков людей, а также причины различных общественных процессов.
Итак, негативные изменения общества связаны с резким увеличением количества, проживающих на Земле людей.
По оценкам фонда ООН в области народонаселения, население планеты составляло следующую численность: 1 миллиард — 1804 год; 2 миллиарда — 1927 год; 3 миллиарда — 1960 год; 4 миллиарда — 1974 год; 5 миллиардов — июль 1987 года; 6 миллиардов — октябрь 1999 года; 7 миллиардов — 31 октября 2011 года, а в январе 2020 года было зафиксировано 7 763 035 303 человека.
Посмотрим на динамику. Ко 2-му миллиарду человечество шло 127 лет, к 3-му - 33 года, к 4-му - 14 лет, к 5-му - 13 лет, к 6-му - 12 лет, к 7-му - 9 лет.
Получается, в 1804 году на Земле воплотились и проходили обучение 1 миллиард душ. Потом пошёл рост численности, и за 216 лет население Земли увеличилось ~ на 6,763 миллиарда человек.
Но кто эти люди, откуда взялось такое огромное количество душ? Ответ кажется очевидным - это души, решившие начать своё обучение в нашем мире. Но не всё так просто.
Ко 2-му миллиарду человечество шло 127 лет или ~ 4 жизни человека. За это время можно пройти стадию Младенческого возраста. Но дальше численность населения начала расти слишком быстро. Ни за 33 года и уж тем более ни за 14 и меньше лет душа не может сделать качественный скачок в развитии. Поэтому я полагаю, что резкое увеличение численности населения Земли связано со способностью души делиться на фрагменты и одновременным воплощением нескольких фрагментов. Мир стал более динамичным и информационно насыщенным. Это создаёт благоприятную основу для более интенсивного обучения и развития души.
Думаю, необходимо пояснить, что такое фрагментация души. Это деление души на части (фрагменты). Каждый фрагмент может самостоятельно воплощаться в виде личности человека и проживать индивидуальную жизнь. После смерти человека, фрагменты возвращаются к "телу" души и сливаются с ней. Индивидуальные знания и опыты фрагментов становятся суммарными знаниями и опытом души. Это повышает интенсивность и ускоряет процесс развития.
Если мои рассуждения верны, то можно сделать вывод, что на Земле в данный момент проживает до 5 наших "братиков" и "сестёр" или фрагментов "тела" нашей души. Прикольно! Вот бы их найти. Я думаю, они очень похожи на нас.
Но вернёмся к причинам негативных изменений общества. Среди воплотившегося в 1804 году 1 миллиарда душ не все люди имели Зрелый и Старый возраст души. Людей с Младенческими и Детскими душами было подавляющее большинство. С тех пор эти души получили некоторое развитие, и перешли в следующий возрастной период. Люди с Младенческими душами перешли в Детский, а с Детскими - в Юный возраст. Кроме того, эти же души разделились на фрагменты. Вот почему сейчас так много людей с Детскими и Юными душами.
Людям обоих возрастов присуще отсутствие многих социальных, нравственных и духовных качеств, понимание интересов другие людей, из-за чего они заботятся только о себе и своём благополучии, и ради достижения материальных благ и признания готовы "идти по головам". Этих людей сейчас большинство, по моим ощущениям до 95%. Соответственно на людей с Младенческими, Зрелыми и Старыми душами приходится 5%.
Именно люди с Детскими и Юными душами устанавливают правила жизни людей, управляют обществом, государствами, международными организациями, типа ООН, крупными компаниями и другими влиятельными организациями. Вот почему общество становится таким безнравственным, бесчувственным и озлобленным, а мир - некомфортным.
И всё же, мыслить надо позитивно! Жизнь некомфортна, но она такая, какая и должна быть. В общеобразовательной школе мы тоже не могли выбирать приятного учителя и программу обучения, но мы окончили школу, и это достаточно сильно повлияло на нашу дальнейшую жизнь.
Андрей Скворцов.
2020 год.