Незнание того, что тебя ждёт за дверью, вызывало у меня самые разнообразные эмоции. Я зашла, судорожно сняла кроссовки, Игорь стоял сразу за мной, он был одет в легкую ветровку, но не снял ее. Я зашла в комнату, за столом сидела она. Было заметно, что ей действительно плохо, закутавшись в плед, она сидела на стуле и даже не смотрела в нашу сторону. Рядом стоял стакан с водой и на полу пустой таз.
Олег что-то делал за разделочным столом, на плите закипел чайник. Я прошла в комнату и сразу села на диван, прямо напротив неё. Игорь обошёл стол и сел чуть дальше.
К моему большому удивлению, Олег был спокоен как удав, со мной он разговаривал как обычно, спокойно, ровно без каких-либо натяжек. В сторону Игоря, он конечно, даже не смотрел. Вообще, я вам скажу, на всех смотрела только я, и не боялась поймать на себе взгляд, остальные предпочитали смотреть в пол, или в никуда. Олег вежливо предложил мне чай, я не отказалась, во рту действительно все пересохло.
Мы все сидели, образно говоря, в разных углах, молчание, воцарившееся в комнате, пронизывало свежий июньский воздух и резало слух каждого в этой комнате. Молчание, как приговор, который ещё не успели огласить. Я начала разговор первой.
- Мы все прекрасно понимаем, для чего мы здесь сидим сейчас. И это катастрофа, как мне кажется, я не готова принять это как факт, не готова с этим смириться.
- У тебя есть варианты? - подняв голову, спросила она меня, глядя прямо в глаза.
Невероятно как резко поменялась ситуации. Я ничего не понимала до тех пор, пока Юленька не заговорила. Какие-то пол часа назад, она сидела на улице, кротко разговаривала со мной, да повышала голос, но это было другое. Сложно передать интонацию, с которой она ответила мне, меня это откровенно шокировало. Она была настолько уверена в себе, чувствовала себя настолько защищённой, что мне было сложно в это поверить. Естественно, она ведь была в своей «крепости», это была ее территория, а ещё не маловажный факт играл ее «гражданский» муж, стоящий за ее спиной.
Я даже не смела, подумать о том, что это может сыграть такую роль. Взгляд, с которым она посмотрела мне в глаза, был полон уверенности, высокомерия и оптимизма, как будто, это я провинилась перед ней. И знаете, этого я точно не ожидала. Но ей было настолько плохо, что сказав это, она сразу опустила голову, ее явно мутило, и она засыпала на ходу.
- Олег, ты вообще имеешь представление, зачем мы пришли и что мы тут делаем? - растерянно спросила я.
- Кристин, конечно, я все понимаю. Я все понял, еще, когда ты первый раз пришла сюда.
- Давай все же утончим, - мягко потребовала я.
- Кристин, она мне все рассказала, сразу после вашего разговора. Она во всем призналась, - в его голосе было столько отчаяния и боли, как же я понимала его.
- Юль, ты знаешь, мой муж говорит, что между вами ничего не было, ты наглая лгунья и за это ты сейчас ответишь! - адресовала я ей прямо в глаза, уверенно, напористо, четко, не давая лишней возможности подумать.
- Да конечно, - быстро выпалила она, кинув взгляд прямо на Игоря.
- Нет, ничего не было! - спокойно ответил ей Игорь, но его поведение, интонация и жестикуляция выдавали его. Он нервничал как никогда, голос дрожал. Мне казалось, что он может даже проронить слезу, как человек загнанный в угол.
- Раз она врет, я могу влепить ей пощёчину и надавать по губам, пусть отвечает за свои слова, - вопросительно обратилась я к Игорю. Я соскочила с дивана, дабы мои намерения казались более правдоподобными.
- Давай, вперёд! - побудительно воскликнула Юля, тоже глядя на Игоря, но адресовано это было мне.
Олег даже не шелохнулся, он стоял опершись на стол, скрестив ноги, в правой руке была кружа с чаем.
- Что же ты молчишь? - я обратилась к Игорю. Его глаза бегали, он паниковал, хотя и старался скрыть эмоции.
- Она рассказала мне все подробности вашей последней встречи в школе, когда ты заменял Аню. Тоже враньё, скажешь?
- А что там? Там ничего не было,- пожав плечами, удивлённо сказал он.
- Серьезно? Ничего не было? То есть когда мы зашли в соседний кабинет и закрылись изнутри, дальше ничего не было?
Господи, я поверить не могла, что она говорит все это таким высокомерным тоном. Это что-то из грани фантастики. Что могло так поменяться за последние 40 минут, я была в ступоре. Но если она так же дерзко будет разговаривать со мной, боюсь, произойдёт неизбежное. Я продолжала стоять возле неё. Игорь продолжал молчать, ему нечего было сказать.
- Ну же давай, скажи все, что сказал мне недавно, что она прыгнула на тебя, заигрывала и виляла хвостом!
Конечно, ничего такого он не говорил, это же очная ставка, я просто бросила им кость, дальше они сами кидались на неё по очереди. Юля почти соскочила со стула.
- Я? - изумлённо спросила она. - Это я то-первая на тебя прыгнула? Ты вообще соображаешь, что ты несёшь?
А Игорь все ещё молчал, знаете, что это значит? Только то, что она не врала сейчас. Хотя при нашем разговоре говорила обратное, думаю, она хотела его выгородить. Игорь презренно смотрел на неё исподлобья, и казалось, тихо начинал ненавидеть. Хотя, более вероятно, что он мысленно говорил ей «Что ты делаешь, ты нас выдаёшь, замолчи, перестань говорить». Но, к моему счастью, она не понимала это посыла. Первая кость зашла на ура. В моём кармане ещё есть лакомства для этой «сладкой парочки».
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава