В действительности пиар очень древняя наука, и наивно было бы полагать, что сто лет назад о продвижении своего товара никто не думал. В этой статье я бы хотел рассказать о трех интересных способах, с помощью которых поднимали продажи предприниматели в Российской империи.
1.) В 1882 году на Всероссийской Промышленно-художественной выставке хозяин завода парфюмерии соорудил фонтан с одеколоном. Любой желающий мог подойти и взять с собой парфюмерию. Люди уносили одеколон бутылками и банками. Вскоре продажи нового одеколона очень поднялись.
2.) А второй способ более интересный, на мой взгляд. Один купец в Санкт-Петербурге начал выпускать коньяк. Но как раскрутить новый бренд? Выход был неординарный. Хозяин фабрики нанимал за малую сумму студентов, и они шли по питейным заведениям. Зайдя в него, они просили коньяк нового бренда, и когда узнавали, что его нет в ассортименте, устраивали скандал и объявляли заведение в низкопробности из-за отсутствия такого "высококлассного" напитка. Вскоре продажи коньяка пошли вверх.
А какие еще необычные пиар ходы знаете вы?