Как создавать контент, который понравится подписчикам
Чтобы нравиться своей аудитории, нужно изучать ее интересы. Всегда ориентируйтесь на подписчиков, а не на свои предпочтения и догадки. Только в этом случае ваш контент будет востребованным, а продажи — высокими.
- Опишите образ идеального клиента, чтобы посты соответствовали интересам аудитории:
- Что он любит?
- Как проводит время?
- Где бывает?
- Какие у него ценности?
- Чем интересуется?
- Что читает?
- Какой у него вкус?
- Какие у него проблемы и потребности?
2. Перед каждой публикацией задавайте себе вопросы:
- Чем этот пост будет полезен подписчику?
- Узнает ли он что-то ценное?
- Может, ему станет веселее?
- Или он получит выгоду здесь и сейчас?
3. Показывайте в своем контенте ситуации, в которых клиенту может понадобится ваш товар. Например, вы занимаетесь оформлением детских праздников. Опишите проблему, когда родители подготовили все, но забыли про оформление. А вы помогли решить проблему, и праздник прошел отлично.
4. Наблюдайте за реакцией подписчиков: что пишут в комментариях, сколько ставят лайков.
5. Анализируйте статистику постов (она доступна для всех бизнес-аккаунтов).