Найти в Дзене
Подборочка Мемов

Обзор на юбилейную Tойоту Crown 2020 года

Тойота Краун уже довольно давно зарекомендовала себя в наших краях как легендарный автомобиль. И вот, настал час, когда японская компания представила очередное обновление своего бизнес седана, и помимо этого две специальных версии автомобиля Тойота Crown. Несмотря на то, что у Тойоты специальные версии не редкость, выход данных версий приурочен к 65-летию модели: так, самый первый Краун вышел с конвейера в далёком 1955 году. Для Crown стала доступна новенький мультимедийный комплекс с возможностью подключения Apple Carplay, Android Auto и SmartDeviceLink. На внутрисалонный экран теперь возможно вывести навигационные сервисы телефона. Между тем, другие изменения касаются переоформленной отделкой фронтальной панели и обшивки дверей синтетической кожей. Дабы обозначить годовщину, были разработаны 2 спортивных спецверсии. RS Limited и RS Four Limited по дефолту комплектуются с спортивными 18-дюймовыми дисками черного цвета. В экстерьере используется комбинированная отделка, а фронтальные к

Тойота Краун уже довольно давно зарекомендовала себя в наших краях как легендарный автомобиль. И вот, настал час, когда японская компания представила очередное обновление своего бизнес седана, и помимо этого две специальных версии автомобиля Тойота Crown. Несмотря на то, что у Тойоты специальные версии не редкость, выход данных версий приурочен к 65-летию модели: так, самый первый Краун вышел с конвейера в далёком 1955 году.

Для Crown стала доступна новенький мультимедийный комплекс с возможностью подключения Apple Carplay, Android Auto и SmartDeviceLink. На внутрисалонный экран теперь возможно вывести навигационные сервисы телефона. Между тем, другие изменения касаются переоформленной отделкой фронтальной панели и обшивки дверей синтетической кожей.

Дабы обозначить годовщину, были разработаны 2 спортивных спецверсии. RS Limited и RS Four Limited по дефолту комплектуются с спортивными 18-дюймовыми дисками черного цвета. В экстерьере используется комбинированная отделка, а фронтальные кресла исполнены в спортивной версии и возымели обогрев. Между других систем отмечаются прогноз слепых зон и автоматическое торможение при возникновении препятствия во время перемещения задним ходом.

Помимо регулярной версии, юбилейный Crown возможно станет заказать в версиях S Elegance Style II и S Four Elegance Style II. На выбор предлагаются 3 цвета внутреннего убранства: темный, серый и золотистый. Сидения обиты алькантарой и кожзамом. На фронтальной панели применяются вставки под дерево.

Юбилейная серия доступна с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а еще в 2-ух гибридных версиях: первая версия базируется на основе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учетом отдачи электромотора) и вторая версия, на базе 3,5-литровым V6 8GR-FXS (359 л.с. с учетом отдачи электромотора). Привод — задний или полный.

В зависимости от комплектации стоимость на родном рынке юбилейного Crown'a варьируется от 4 695 000 иен (=3 260 000 рублей) до 7 321 000 иен (=5 090 000 рублей).

Также не лишним будет напомнить, что нынешнее поколение Тойоты Crown считается аж 15-м по счету. Его впервые продемонстрировали в 2017 году на Интернациональном автомобильном салоне в Токио.