Найти в Дзене

Огромная» карта Призрака Цусимы может занять много часов

На острове Цусима есть что посмотреть и чем заняться

Предстоящая эксклюзивная игра « Призрак Цусимы» для PlayStation 4 не станет той игрой, в которую вы сможете играть всего за пару заседаний - на самом деле это может занять до 50 часов.

Такую оценку дал креативный директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в недавнем интервью с Voxel . Фокс не стал указывать точную цифру на протяжении всей игры, заявив, что «результаты были совершенно разными» при тестировании с игроками, поскольку некоторые предпочитали исследовать игру, а не разбираться в основной истории.

Но когда его спросили, может ли игра занять «30, 40, 50 или более часов» для тех игроков, которые любят уходить от основной истории и исследовать, Фокс ответил «Да, абсолютно», добавив: «Однако я очень рекомендую всем Сойти с основного маршрута и заблудиться на острове Цусима, там есть что открыть ».

Больше, чем основная история

Неудивительно, что у Sucker Punch нет точной цифры для общей длины Ghost of Tsushima - игры в открытом мире всегда имели тенденцию сильно отличаться в зависимости от своих игроков, особенно когда у них есть большая и полная карта для исследования, которая, кажется, Призрак Цусимы.

В беседе с IGN Nordic Фокс сказал, что карта игры «огромная», охватывающая «биомы, которые вы можете найти на главной земле Японии, от снежных гор до бамбуковых лесов, водопадов и холмистых местностей - все это есть». В добавление к этому чувству масштаба в игре не хватает маркеров карт, которые, как надеется Фокс, побудят игроков «заблудиться в Цусиме» и найти «всевозможные скрытые истории и предметы, к которым вы получаете доступ, следуя своему любопытству».

Наряду с увеличением карты, Фокс подчеркнул, что Sucker Punch попытался создать нечто большее, чем просто пустое открытое пространство:

«Мы хотим дать достаточно вещей, чтобы они были наэлектризованы для игрока. Мы не хотели делать огромную карту и ничего на ней не было. Так что здесь полно людей, предметов и историй для изучения ».

Игроки, желающие еще дольше выйти из игры и бросить себе вызов, также смогут воспользоваться различными уровнями сложности, которые были подтверждены во время анонса игры со-директором Крисом Циммерманом и недавно подтверждены креативным директором Джейсоном. Коннелл в интервью газете « Вашингтон пост» :

«Если игра слишком проста и вы хотите, чтобы она была намного более сложной, вы можете взять ее на ступеньку выше. Если вам кажется, что игра слишком сложна, вы можете ее снять. Опять же, это попытка собрать как можно больше игроков ».

Ghost of Tsushima обладает огромным потенциалом, чтобы стать игрой, в которой многие игроки смогут выпустить PS5 в Holiday 2020. Ghost of Tsushima выйдет на PS4 17 июля 2020 года.