Автомобили марки Тойота у нас популярны. Но так получилось, что российский модельный ряд у бренда слабоват. Между тем, машин по-настоящему интересных в запасе у японцев хватает и далее мы представим вам супер-вариант, который никого не оставит равнодушным. По цене Хендэ Солярис в топовой комплектации вы можете позволить себе роскошный и быстрый седан с высочайшим уровнем оснащения, надежности. Дальше мы его представим.
Начнем сразу с хорошего.
Во-первых, скажем, что это самый настоящий бизнес-седан и не иначе, как с намеком на роскошь. За него об этом скажет само базовое оснащение, которое включает в себя:
- систему ночного видения;
- виртуальную панель приборов;
- вентиляцию передних кресел;
- сервоприводы передних сидений и заднего дивана;
- подогрев заднего дивана;
- электрические солнцезащитные шторки для задней полусферы стекол;
- систему двухзонного климат-контроля с автоматической ионизацией воздуха;
- камеру заднего вида;
- парктроники;
- заводской биксенон с адаптивной функцией;
- адаптивный круиз-контроль, которые приспосабливается к ночным условиям езды;
- система управления подвеской и так далее.
Как видите, оснащение у этой Тойота действительно достойное - такое, что не каждому немецкому премиум-автомобилю снилось.
Что касается техники, то под капотом у японского бизнес-седана расположился атмосферный силовой агрегат 3.5 литра мощностью 296 лошадиных сил. В паре с ним трудятся планетарная трансмиссия и электрический двигатель. Суммарная мощность - около 370 "кобыл".
Да, друзья, это гибрид. При этом средний расход бензина составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути. На разгон же до первых 100 км\ч уходит менее 5,5 секунд. Как вам такие цифры? Мы считаем, что они заслуживают внимания.
Наверное, уже достаточно интриги, поэтому знакомьтесь с "японцем" лично. Это - Toyota Crown Hibryd в кузове S200. Автомобиль выпускался с 2008 по 2012 годы. Но даже сейчас выглядит крайне интересным предложением.
Авто имеет классический дизайн экстерьера. При этом интерьер впечатляет объемным тачскрином, виртуальным щитком приборов и обилием свободного пространства. Правда, для коленей задних седоков достаточно пространства лишь в том случае, если не выше 190 сантиметров.
Что по надежности
Мотор (ДВС) значится как 2GR-FSE. В принципе, он уже хорошо знаком по той же Камри 3.5 литра, но в японской спецификации доработан. Проблема пятого цилиндра здесь встречается реже по причине конструктивных изменений во впуске, но за цепью ГРМ все же приглядывать надо, ибо растягивается.
Планетарная трансмиссия служит около 350 000 километров. Это при условии, что масло нужно менять своевременно и стараться не гонять с каждого светофора.
Батарея служит до 400 000 километров. Она меняется секционно, поэтому продлить срок службы этого узла вполне реально.
Таким образом, зная, как обслуживать Тойота Краун Гибрид S200, проблем с этим седаном в эксплуатации практически не произойдет.