История от Черных Птиц
От Дези
Единственное, о чем сейчас думал Семен, это чтобы не сбиться с намеченной прямой. Так была хоть какая-то надежда на то, что ему удастся дойти до края этой бесконечной раскаленной пустыни раньше, чем жара и жажда возьмут свое.
Взобравшись на очередной бархан, он вдруг увидел за следующим верхушки деревьев. Бандитская жизнь носила Семена по разным уголкам страны, побывал он когда-то и в Узбекистане. Поэтому слышал о том, что такое мираж. И все равно не смог удержать стремительно забившееся сердце. Вода! Жизнь! Он поднялся на гребень следующего бархана и увидел перед собой оазис - крошечное озерцо, окруженное двумя десятками разлапистых деревьев, да невысокая стенка из камня, огораживающая небольшой пятачок рядом с ним. Семен собрался было побежать к воде, погрузить в нее разгоряченное лицо, но что-то остановило его - с противоположной стороны он разглядел цепочку следов, которая спускалась к озерцу. Он тут же бросился ничком на песок, ящерицей подполз к краю бархана и стал разглядывать происходящее внизу. Ясно, вода в пустыне собирала к себе живых существ, которые так же, как сам Сеня, звериным нюхом находили ее за много километров. Но кем окажется этот незваный сосед? Зверь или человек? Друг или враг?
Скоро Сёма увидел тех, кто оставил следы. Это были два черных как смоль человека, вся одежда которых состояла из двух тряпок - одной, намотанной вокруг бедер, и второй, побольше - вокруг головы. Оружия тоже было не видно. Бедуины нерешительно стояли на берегу озерца и разглядывали что-то скрытое от взгляда Семена каменной кладкой. Сеня начал сдвигаться вдоль бархана, чтобы получше увидеть то, что их там заинтересовало. Это оказалась молодая женщина - невысокая, стройная, с желтовато-белыми, как это осточертевшее солнце, волосами.
Остального было не разглядеть, так как девушка лежала в тени каменной кладки. Сначала Сеня решил, что она мертва. Но, присмотревшись, понял, что крови не видно, да и черномазым незачем было разглядывать мертвую. Тогда Семен встал в полный рост и направился вниз. Он непременно должен был спасти беловолосую женщину от этих дикарей.
Аборигены тоже увидели Семена и быстро затараторили между собой на своем гортанном языке.
- Эй, ребята, советую держаться подальше от женщины! - крикнул он, но на всякий случай нашарил в кармане верный маузер, - Она - моя!
Он почти подбежал, когда стоявший ближе бедуин потянул откуда-то кривую саблю. Было совершенно непонятно, где в складках двух тряпок он мог ее прятать и почему Семен не заметил ее раньше. Но отступать было уже поздно, Сеня выхватил револьвер, привычным движением вскинул его на уровень глаз и выстрелил. Пуля влетела ближнему аккурат в лоб. Второй бросился наутек.
- Эй! Стой! Стой, тебе говорю! - Семен не мог дать черномазому убежать, неизвестно, сколько до ближайшего жилья и сколько народу он приведет сюда через час. Да и дорогу он мог знать отсюда, - Да, стой ты, черт тебя подери!
Но бедуин только быстрее припустил вверх по бархану, оступаясь и съезжая по песку. Семен прицелился и выстрелил в спину убегавшему, тот нелепо взмахнул руками, упал навзничь и застыл. "Мда, выбираться придется без посторонней помощи" - подумал про себя Сеня. Однако он тут же забыл о дикаре. Давешняя девушка от криков и выстрелов проснулась и теперь с интересом смотрела на него, сидя верхом на каменной кладке:
- Хорошо стреляешь, - Семен постарался не обращать внимания на неуловимую нотку иронии в тоне девушки.
- Ничего себе... Практика.
- Спасибо, что спас мне жизнь, приятель!
- Да ладно, чего там...
- Только ты погорячился немного. Я хотела послушать, что им от меня надо. Может это Скорпион их прислал...
- Вот это да! Да они б тебя щас... - Семен осекся, окинул взглядом ладную фигурку девушки. Он бы и сам не отказался "ее щас". В нем сейчас боролись два разных человека - изголодавшийся по женской ласке самец и одесский бандит, которого джентльменскому кодексу учили еще на Молдаванке.
Незнакомка спрыгнула с ограды:
- Так, приятель, ты глазами-то не зыркай особо, а то неприятность какая случиться может, - девушка безошибочно прочитала взгляд Семена.
Вот последней фразы девушке говорить не стоило... Джентльмен наконец сдался и Сеня, раскинув руки для крепкого объятия, двинулся к блондинке, которая как раз повернулась к нему спиной, продемонстрировав тонкую талию и крутые бедра. Пробурчав вполголоса "Да ладно, какие там неприятности, все неприятности уже позади", Семен облапил девушку и попытался поцеловать ее в шею. В следующий момент произошло необъяснимое. Красавица слегка присела, выскользнув из медвежьих объятий, чуть сдвинулась в сторону и нанесла короткий, но сильный удар Семену под дых. У него перехватило дыхание, и в следующий момент, неуловимым движением очутившись у Сени за спиной, девушка двумя пальцами нажала ему где-то за ушами и свет у Семена в глазах снова погас.
Когда Семен очнулся, у него мелькнула мысль: "Не слишком ли много оскорблений для одного дня?" и он попытался достать свой маузер.
- Живой? - послышался рядом веселый голос.
Семен повернулся. Девушка, как ни в чем ни бывало, сидела рядом и крутила в руках сенин револьвер:
- Хорошая игрушка! И владеешь ты ею неплохо. Ладно, будем знакомы. Меня зовут Марго. Будем друзьями? Только давай договоримся, без глупостей. Убивать тебя я не собираюсь, как-никак ты мне жизнь спас, но и вольностей не позволю. У? Семен поднялся, зашел в озерцо и опустился прямо в живительную влагу. Досыта напившись чуть солоноватой воды, он поднял голову к девушке:
- А у меня есть выбор?
- Да, - Марго вскинула руку вверх и, почти не целясь, выстрелила. В озеро упала сбитая с пальмы ветка, - Я тоже умею стрелять. Только я уже сказала, убивать тебя мне нет резона. У меня есть предложение получше - мне нужен напарник. Хотя бы для того, чтобы выбраться из этой чертовой дыры. Потом будет видно. Ты, я смотрю, не из конторских служащих, вполне возможно, что позже я познакомлю тебя с человеком, у которого всегда найдется подходящая работенка для искателя приключений вроде тебя.
- Семэн, - представился Сеня, - Отдай маузер.
- А ты буянить не будешь?
- Очень надо, - в Семене снова проснулся джентльмен. Хотя выбора у него действительно не было. Выбраться из этой пустыни ему хотелось не меньше, чем девушке.
Спустя некоторое время, новые знакомые сидели в тени пальмы и подкрепляли свои силы скудной пищей, которая нашлась у Марго. Семен вдруг осознал, что единственной его едой за последние двое суток был бутерброд с килькой и соленый огурец, поэтому сейчас он поглощал запасы провизии с неимоверной скоростью.
- Тихо! - вдруг вскинулась Марго. Она смотрела куда-то в сторону.
Вскоре и Семен разглядел на горизонте черную точку, которая стремительно приближалась.
Начало
Афиша Виртуального Театра