Найти тему

О чём не рассказывают авиакомпании (рассказ пилота)

Даже пилоты должны мочиться

Даже пилоты ходят в туалет.Любой, кто сидел около передней части самолета с 11 сентября, наверняка заметил, когда пилоты готовы сделать перерыв в ванной. Когда зовет природа, мы предупреждаем бортпроводников по интеркому. Дежурные устанавливают шлагбаум в кабине и дают нам чистый сигнал, чтобы открыть дверь, поскольку у нас нет отдельной ванной комнаты, и мы должны использовать такую ​​же, как и все остальные.После терактов 11 сентября 2001 г. пассажиры в передней части самолёта наверняка замечают, когда пилоты намереваются посетить туалет. Когда поступают "зов природы", они создают барьер перед кабиной пилотов, и тогда появляется сигнал, который можно открыть дверь. Пилоты пользуются тем же туалетом, что и пассажиры.

Есть такая вещь, как "Хорошие места" от укачивания

Если вы подвержены укачиванию, лучше всего сидеть за крылом. Когда пилот перемещает нос самолета вверх или вниз, сиденья в крайних передних и задних сиденьях будут перемещаться на большее расстояние. И, как правило, хвост имеет тенденцию двигаться больше, чем спереди, поэтому держитесь подальше от задней части, если движение является проблемой для вас.Если у вас есть крылья самолёта. Когда самолет поднимается, летит больше, чем центр. Движется больше, чем передняя часть. Не садитесь в хвост, если в полёте вас укачивает.

Знак пристегнутого ремня безопасности - не шутка

Просьба "пристегнуть ремни" - не шутка.Турбулентность не опасна для реактивного самолета, но для людей в нем. Прошлые инциденты с сильной турбулентностью сбивали людей с потолка, а затем бросали их на пол, вызывая очень серьезные травмы. Если ваш летный экипаж посоветует вам сесть из-за турбулентности, я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на их предупреждение.Турбулентностье опасна для реактивного самолета, но опасна для пассажиров. При турбулентности бывали случаи, когда пассажиры бросали в потолок. Бывали травмы. Если из-за турбулентности экипаж просит вас не вставать со своего места, очень рекомендую прислушаться.

Нет бесплатных обедов Пилоты питаются за свой счёт

Благодаря банкротствам авиакомпаний, начавшимся в 2000 году, лишь немногие внутренние авиалинии США по-прежнему предоставляют еду своим экипажам. В качестве пилотов нам разрешено есть в кабине, как только мы находимся на крейсерской высоте, но обычно мы едим что-то с фуд-кортов в терминале аэропорта: предварительно приготовленные бутерброды в обертке, кусочки пиццы. Не совсем гламурный образ жизни.Из-заазных банкротств после 2000 г. Пилоты перестали кормить. В самолете есть самолеты на крейсерской высоте. Обычно мы покупаем еду в аэропорту: фасованные бутерброды, кусочки пиццы. Так что былой роскоши нет.

И ты думал, что заправка твоей машины была дорогой

Расход номер один для авиакомпании - топливо, которое не станет дешевле. И поскольку стоимость газа колеблется так сильно, так же как и цена полета. Ваш средний двухмоторный самолет с узким кузовом сжигает около 15 галлонов газа в минуту на крейсерской высоте. Таким образом, вы можете представить, какой счет будет за трансконтинентальный рейс.Больше всего транспортных средств. Цены на авиатопливо скачут, цены на авиабилеты - и цены на авиабилеты. Средний узкофюзеляжный самолет с двумя двигателями сжигает в минуту 15 галлонов (около 57 литров) топлива на крейсерской высоте. Расходы на топливо для межконтинентального рейса.

ФАУ обладает чувством юмора, своего рода Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ), чувство юмора своеобразное

Самолеты следуют за невидимой картой шоссе и проспектов в небе, чтобы добраться до места назначения. На небе есть тысячи виртуальных точек, по которым следуют пилоты, каждая из которых имеет уникальные имена, поэтому авиадиспетчеры могут сказать нам, куда идти и как туда добраться. FAA проявил творческий подход, назвав некоторые из этих пунктов (которые должны состоять из пяти символов), например, в южной Флориде - UFIRD, DONLD. Мои любимые блюда - в аэропорту Канзас-Сити, где подают блюда местной кухни в рамках процедуры прибытия со SPICY и BARBQ.Самолёты движутся по воздушным эшелонам. Это невидимые воздушные дороги к месту назначения. Самолёты проходят в воздухе тысячи виртуальных точек маршрута. Это позволяет диспетчерам давать нам инструкции в ходе полёта. В именах некоторых таких точек FAA проявляет свою креативность (в названии должно быть пять букв). UFIRD, DONLD. Они имеют отношение к локальной сети: SPICY (острый, со специями) и BARBQ (от слова "барбекю").

Сделка с электроникой О мобильных телефонах и прочих гаджетах

Ничего не было доказано, но есть много неопровержимых доказательств того, что электроника действительно мешает летным приборам самолета. Наиболее вероятными виновниками являются вещи, которые передают сигнал, например, сотовый телефон или компьютер, работающий в режиме Wi-Fi, который излучает электронный импульс или волну. Но новые самолеты разрабатываются для эпохи беспроводной связи, поэтому вы должны увидеть все больше и больше разрешений для электронных устройств в будущем.Ходит большое количество (неподтвержденных) анекдотов о том, что электронные устройства пассажиров мешают работе многих приборов самолёта. Wi-Fi, испускающие электронные импульсы / волны. Все, что в будущем пассажирам станет проще использовать беспроводную электронику в полёте.

Ваш второй пилот может быть более опытным, чем вы думаете

Беспорядки в авиационной отрасли за последние 20 лет привели к тому, что многие авиакомпании прекратили свою деятельность или сократились в размерах, что привело к сокращению огромного числа сотрудников. Если капитан авиакомпании теряет свою работу в одной авиакомпании и переходит в другую, он или она начинает работу в качестве второго пилота с начальным уровнем оплаты, и им не будет предоставлен кредит на их опыт.За последние 20 лет многие пережили много трудностей, многие обанкротились, сократились. Много сотрудников были уволены. Если командир самолёта (первый пилот) отправляется в командировку, то получает место и зарплату "младшего" пилота. Его прежний опыт никак не учитывается.

Воздух не застрахован от служебных романов

Все члены экипажа живут в одном отеле, но я помню, как пару лет назад жены пилотов настаивали на том, чтобы стюардессы находились в другом отеле, нежели пилоты, потому что они не хотели, чтобы их мужья могли легко обманывать.Весь экипаж. Я пытался добиться успеха, чтобы прожить в другой гостинице, подальше от своих мужей.

Экипажи обучены не только аварийному выходу

Терроризм в наше время очень важен. Большинство бортпроводников и пилотов обучены для этих случаев и учат самообороне, а также тому, как выявлять определенные виды поведения. Пилоты также могут записаться на добровольную интенсивную программу, которая проводится в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов. В течение одной недели они изучают такие вещи, как стрельба из ружья и отключение того, кто его носит Когда они заканчивают программу, им разрешается носить с собой пистолет в кабине.Сейчас много говорят о терроризме. Член экипажа, как правило, обучает самообороне и методам распознавания скрытых террористов. Программа может пройти добровольно интенсивную (антитеррористическую) программу в Федеральном учебном центре правоохранительных органов. Стрелять и обезьярить вооруженных преступников. В конце концов, пилоты получают лицензию на ношение пистолета в кабине самолёта.

Неполный рабочий день не разрешено Подрабатывать на разрешают

Пилоты авиакомпаний часто имеют длительные перерывы между заданиями, достаточно простоя, чтобы выработать вторую работу. Но для пилотов дальнего следования запрещено иметь дополнительную работу. Поскольку они работают так долго, им дают много свободного времени, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему полету.

У нас часто бывают большие перерывы между рейсами. Это запрещено. После долгих полётов.