Найти в Дзене
У доктора Фауста

Devil May Cry 3 . Или слэшер с сюжетом.

картинка отсюда :https://kanobu.ru/games/devil-may-cry-3-dantes-awakening-spetsialnoe-izdan/
картинка отсюда :https://kanobu.ru/games/devil-may-cry-3-dantes-awakening-spetsialnoe-izdan/

Вернемся в 2006 год во время портирования этой замечательной игры. Один конкретный человек, а именно Хидеаки Итсуно, подарил множеству игроков свое детище. Именно благодаря ему, мир знает о такой чудесной серии, как Дьявол Может Плакать.

Хидеаки Итсуно руководитель производства игр серии Devil May Cry , Картинка отсюда:https://www.kinonews.ru/person_32569/hideaki-itsuno
Хидеаки Итсуно руководитель производства игр серии Devil May Cry , Картинка отсюда:https://www.kinonews.ru/person_32569/hideaki-itsuno

А теперь, когда было проявлено уважение к создателю, мы можем поговорить о его творении.

Devil May Cry 3 завоевала любовь огромного количества людей. Игра настолько удалась, что многие до сих пор продолжают проходить ее, бросая вызов сложности. И снова участвуют в истории братьев полудемонов Данте и Вергилия.

А вот и сами близнецы Спарда . Картинка отсюда:https://ps3hits.com/archives/16486
А вот и сами близнецы Спарда . Картинка отсюда:https://ps3hits.com/archives/16486

Именно ради их истории и того как она подается, многие начинают играть в третью часть. От самой первой кат сцены мы начинаем видеть нестандартный способ повествования.Через экшн и битвы мы понимаем, что дело не в банальной неприязни, а в чем-то куда более глубоком. Именно в сражении нам рассказывают о конфликте и через бои нам показывают различия между братьями. Они отличаются во всем, от стиля одежды, до того как сражаются. Мы видим стандартное, но прекрасное противостояние льда и пламени. Даже получая новое оружие на пути мы узнаем что то новое, о мире или самих героях.

Картинка отсюда:https://dtf.ru/games/23267-devil-may-cry-ili-vse-zhe-dmc
Картинка отсюда:https://dtf.ru/games/23267-devil-may-cry-ili-vse-zhe-dmc

Также стоит упомянуть весьма динамичную, даже по меркам слэшеров игровую механику. В ней каждый выстрел,удар или уклонение имеет значение. Новому игроку, в самом начале пути, может быть достаточно трудно, ведь игра бросает вызов каждый раз увеличивая сложность. Это и хорошо, ведь приходя к главному боссу - игрок готов и уверен в себе. Именно в конце мы сражается с равным противником. И победив чувствуем удовлетворение от того, что смогли одолеть самого сильного врага. Но, даже после концовки игру не получается оставить! Открывается прохождение за Вергилия и более высокие уровни сложности. Игра снова бросает вызов, на который нельзя не ответить .

В будущем мы разберем сюжет и особенности геймплея. Спасибо за просмотр .