У многих людей есть парфюм, на который смотрят с определенным отвращением. Они категорически отказываются покупать его, смотреть на него или даже быть рядом с людьми, которые его носят. Сразу предупреждаю, что мое мнение может не совпадать с вашим. Разумеется, у всех разное восприятие. Дальше расскажу об ароматах, которые раздражают лично меня. Поехали.
Paco Rabanne 1 Million Man
Ради любви ко всему святому, пожалуйста, НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ЭТО! Единственный аромат, который вызывает тошноту. 1 Million - синтетическая бомба, слишком сладкая и пудровая для моего носа. Я просто не понимаю, как кто-то мог выдержать этот запах. Стойкость и шлейф запредельные. Ужасный аромат!
Joop! Homme
Я действительно не хочу тратить свое время, на рассмотрение этой мерзости слишком долго. Короче говоря, его нельзя носить нигде, кроме как в собственном доме и в экспериментальных целях. Химическая война была узаконена... Респиратор рекомендуется!
Azzaro Wanted
Очередной примитивный компотный запах, даже не могу назвать это ароматом. Бобы тонка подкисленные лимоном. Я получаю такую болезненно сладкую ноту от этого аромата, который крайне неприятен. Я был в состоянии терпеть это в течение 15 минут, прежде чем нуждаться в чистке. Вам понадобится душ и буквально полный скраб, чтобы избавиться от этого запаха.
Versace Eros
Эрос, очень острый, резкий и синтетически сладкий. У меня это вызывает головную боль. В аромате очень много ванили. Мята пахнет как дешевая зубная паста или жевательная резинка. На самом деле, каждый ингредиент пахнет синтетикой и подделкой. А на счет стойкости и шлейфа, то с этим все в порядке.
Dior Sauvage
Химическая катастрофа! Для меня очень синтетический и громкий. Ощущение того, что носишь химикат. Я был потрясен этим парфюмом, не мог поверить, что такая посредственность была из того же дома, который дал нам аромат, как Dior Homme. Это совершенно не то, что я ожидал от Dior.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что это одни из худших ароматов, которые вы можете найти на полках. Пожалуйста, не носите эти парфюмы.