Найти в Дзене
Influencer-маркетолог

Интернет-маркетолог: от копирайтера до контент-маркетолога. Часть 1

Профессия маркетолога в последнее время переживает какой-то бум в интернете! Все, кому не лень, причисляют себя к специалистам в маркетинге. Чтобы разобраться, кто прав, а кто просто по-тихому затесался в стройных рядах интернет-маркетологов, определимся что такое интернет-маркетинг? Интернет-маркетинг (или digital-маркетинг) – решает вопросы как продать продукт и удержать покупателя с помощью цифровых технологий. Интернет-маркетологом могут считать такие профессии как: 1. Копирайтер. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? Хороший копирайтер, набрав опыта, может вырасти до коммерческого редактора, зарплата которого может доходить до 90 000 рублей. 2. E-mail маркетолог. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? В среднем маркетолог по рассылкам может зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. 3. Pr-специалист. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? Для меня pr-менеджер – это что-то уже древнее из нулевых, но в интернете, зарплата таких специалистов в

Профессия маркетолога в последнее время переживает какой-то бум в интернете! Все, кому не лень, причисляют себя к специалистам в маркетинге. Чтобы разобраться, кто прав, а кто просто по-тихому затесался в стройных рядах интернет-маркетологов, определимся что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг (или digital-маркетинг) – решает вопросы как продать продукт и удержать покупателя с помощью цифровых технологий.

Интернет-маркетологом могут считать такие профессии как:

1. Копирайтер.

Что входит в его обязанности?

  • Написание текстов для социальных сетей, лендингов, почтовых рассылок.

Что он должен иметь?

  • большой словарный запас, навыки копирайтинга и редактуры, базовые знания CEO и SMM, контент-маркетинга, основы проектирования интернет-страниц.

Хороший копирайтер, набрав опыта, может вырасти до коммерческого редактора, зарплата которого может доходить до 90 000 рублей.

2. E-mail маркетолог.

Что входит в его обязанности?

  • создание e-mail рассылок с целью увеличения клиентской базы и информирования клиентов и партнеров.

Что он должен иметь?

  • базовые знания контент-маркетинга, основ HTML, принципа работы сервисов рассылок и веб-аналитики.

В среднем маркетолог по рассылкам может зарабатывать от 50 000 рублей в месяц.

3. Pr-специалист.

Что входит в его обязанности?

  • строительство и реализация коммуникационных стратегий.

Что он должен иметь?

  • знания копирайтинга, SMM, работы с интернет-СМИ, e-mail маркетинга.

Для меня pr-менеджер – это что-то уже древнее из нулевых, но в интернете, зарплата таких специалистов варьируется от 45 до 100 тыс. рублей в месяц.

4. SMM-специалист.

Что входит в его обязанности?

  • ведение аккаунтов компаний в социальных сетях. Создание контента и управление коммуникацией с подписчиками.

Что он должен иметь?

  • знания копирайтинга и основ маркетинга, веб-аналитики, навык по созданию уникального контента (текстов, видео).

Специалистов такого направления сейчас пруд пруди, но и спрос на них очень большой. А зарплаты могут доходить до 150 000 рублей.

5. Контент-маркетолог.

Что входит в его обязанности?

  • проектирование и создание стратегий распространения полезных материалов, чтобы заполучить внимание потенциальных покупателей.

Что он должен иметь?

  • навыки в копирайтинге и дизайне, настройке email-рассылок, составлении плана выхода статей, инфографики, вебинаров, подбора каналов и площадок распространения материалов, анализа эффективности.

Я сейчас позиционирую себя именно как начинающий контент-маркетолог. Пока моя зарплата не очень высокая, но есть данные, что такие специалисты получают от 40 000 до 120 000 рублей.

Направлений в интернет-маркетинге настолько много, что мне пришлось разделить статью на две части.

Продолжение следует...