Профессия маркетолога в последнее время переживает какой-то бум в интернете! Все, кому не лень, причисляют себя к специалистам в маркетинге. Чтобы разобраться, кто прав, а кто просто по-тихому затесался в стройных рядах интернет-маркетологов, определимся что такое интернет-маркетинг? Интернет-маркетинг (или digital-маркетинг) – решает вопросы как продать продукт и удержать покупателя с помощью цифровых технологий. Интернет-маркетологом могут считать такие профессии как: 1. Копирайтер. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? Хороший копирайтер, набрав опыта, может вырасти до коммерческого редактора, зарплата которого может доходить до 90 000 рублей. 2. E-mail маркетолог. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? В среднем маркетолог по рассылкам может зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. 3. Pr-специалист. Что входит в его обязанности? Что он должен иметь? Для меня pr-менеджер – это что-то уже древнее из нулевых, но в интернете, зарплата таких специалистов в
Интернет-маркетолог: от копирайтера до контент-маркетолога. Часть 1
24 мая 202024 мая 2020
105
2 мин