Доброго всем!
Вот вы сейчас думаете, а чего же там пустого. Все просто, заявка на обработку пассажирских поездов пустая. Не было в эту ночь работы с пассажирскими поездами, до самого утра.
Вечерний поезд теперь ходит через день, и это был не тот день. А ночной, который приходил позже, вообще отменили. Так и попали мы в распоряжение маневрового диспетчера с самого вечера.
Изменилась только работа моего локомотива, все остальное совсем не поменялось. Так мы сразу набросились на тупики из которых нужно было выбить вагоны для подачи на пути ремонта.
Выкидок было не много, свободного тупика одна и с другого две. Но провозились мы долго, пару часов, а все потому, что по тем же стрелкам прибывали поезда. Поезда у нас в приоритете, пришлось ждать пока они разъедутся.
Потом в местном парке путь освобождали. Нужно было вагоны переставить в тупик, на освободившееся место. А дальше все вообще закрутилось вихрем!
Прибыл короткий поезд и нужно было сделать один большой, полновесный, состав из двух небольших. Поезд хоть и был не самой большой длины, но вес имел приличный. Пришлось ждать помощника и перетаскивать его вдвоем.
Такими маневрами руководит тот составитель, чей локомотив прицеплен непосредственно к вагонам. В этот раз к вагонам был прицеплен мой тепловоз, поэтому я и осаживал состав на занятый путь.
Дальше была отцепка больного вагона. Вагонники в проходящем поезде выявили. Полста вагонов пришлось вытягивать чтобы его откинуть.
Но чтобы перетянуть такую веревку нужен большой разбег между поездами, которые непрерывным потоком то прибывают, то отправляются из парка, в котором мы работали. Сперва мы подождали один поезд, потом проводили другой, затем встретили...
Уже было почти утро, брезжил рассвет, на землю опустилась утренняя прохлада. Не скажу, что я был легко одет, но было свежо. Я, конечно, одеваюсь и по погоде, и чтоб не мешало и т. д. Но вот на стояние на одном месте ни кто не рассчитывал. Поэтому первое, что я сделал попав в кабину тепловоза, это налил стакан горячего чая.
Мы заигрались, заработались и пропустили свою утреннюю отцепку, поезд пришел и туда загнали другой тепловоз. Но это был еще не конец смены, впереди еще был проходящий пассажирский поезд с работой.
Нужно было отцепить хвостовой вагон и отставить его в парк, а на его место прицепить другой вагон. Помните, я днем отцепили вагон от проходящего поезда? Вот теперь его и надо было прицепить и отправить в обратный путь.
Такая задача, скорее всего не на сообразительность, а на скорость. Сработать нужно было быстро, ведь стоянку поезда из-за нашей суеты никто не увеличил. Но это нам еще повезло, хвостовой отцепили и в хвост прицепили. Бывает хуже, хот, и реже.
А мы после этого еще один подвиг трудовой совершили. Взяли и переставили вагоны поезда, которые отцепил другой составитель, на путь предназначенный для их обработки. Теперь специалисты придут утром сразу приступят к работе.
***
В микрике, по пути домой, я уснул. Это не страшно, ведь живу я на конечке :-)
Но это уже совсем другая история.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях