Не стоит отрицать, что в нашей стране популярность автоваза колоссальна. И запчасти дешёвые, и несложные в эксплуатации, поэтому это очень хороший вариант для первой машины, поджопника или на постоянку. У всех финансовое состояние разное, но за такую цену всё равно охота взять машину, с которой будет меньше всего проблем.
Машины на карбюраторе даже рассматривать не будем, потому что возни с ними немерено, да и уже 20 лет прошло 21 века, никому это уже не надо. Найти семёрку в хорошем состоянии большого труда не составит. Автомобиль неплохой, но в наше время задний привод уже не сильно котируется. Но если вам ездить в деревню или быть мамкиным дрифтером, то пойдёт.
Девятки или четырки категорически не рекомендую: сгниют быстрее, чем вы успеете их оформить на себя. Арки, пороги, дно, багажник и двери - самое распространённое. Найти их в живом состоянии под наш бюджет почти нереально. Но если и будете рассматривать девятку или четырку, то лучше брать девятку. У них железо сохранилось лучше. Очень часто бывает у этих поколений год одинаковый, но разница в кузове колоссальная.
Машины десятого поколения - это машины, которые и нужно искать. По кузову сохраняются лучше, да и внутри поприятнее ехать. Но самый жирный плюс то, что сейчас двенашка - самая ликвидная машина у автоваза на вторичном рынке. Да и найти её в хорошем состоянии будет легче, чем ту же девятку.
В итоге могу сказать, что машину нужно выбирать под свои нужды, но подходить к этому с умом. Надеюсь, мой пост поможет вам в удачной покупке, всех обнял!