Найти в Дзене
22 подписчика

Стоит ли брать ваз 2112 за 50 тыс.рублей ч.2

Приветствую читателей наших статей.Пришло время рассказать о том, как я после покупки своей "двенашки" переваривал пороги и дно.

Приветствую читателей наших статей.Пришло время рассказать о том, как я после покупки своей "двенашки" переваривал пороги и дно. Мне очень повезло и у меня были знакомые, которые могли недорого все это сделать у себя в гараже. Как сейчас помню, это была осень 2018 года и я подрабатывал у своего брата в шиномонтаже. Именно там мне все и делали. Заняла это около 1.5 недель и стоило примерно 15 тыс.рублей вместе с материалом. Самым тяжёлым было подготовить машину. Начали мы с того, что разобрали весь салон и отрезали все гнилые места. Когда я купил весь материал мы начали варить. После мы опрокинули авто и обработали все днище специальным средством. Около суток это все сохло и мы начали обратную сборку салона, дверей и прочих деталей. Честно скажу, получилось все не идеально, но на пару лет этого хватило и при продаже ничего не нужно было делать. По итогу скажу, что при покупке автомобиля за такие деньги, примерно в 70% вы тоже столкнетесь с этим.

Вот и считаем, в 45 тыс.рублей мне обошёлся автомобиль, 5 тыс.рублей я потратил на замену различных датчиков и шлангов, купил б/у зимнюю резину на литых дисках за 7 тыс.рублей и переварил пороги за 15 тыс.рублей. Получается, что буквально за пару месяцев я потратил 27 тыс.рублей.

В следующей части расскажу с какими трудностями я ещё столкнулся, владея этим автомобилем.