Найти тему
Самый Самый!

Самая дорогая видеоигра в мире!

Оглавление

Всем хаю-хай .Все мы любим играть в игры .Кто-то любит экшн ,кто-то стратегии ,кто-то приключения. Вы когда-нибудь задумывались какие деньги тратят на создание игр?Сегодня я вам расскажу про самую дорогую видеоигру в мире .

Встречайте.

Видеоигра Destiny

Бюджет : 500 млн$ (35.5 млрд₽)

Самая дорогая игра в мире — это шутер Destiny, на разработку которого ушло $ 0,5 млрд. Destiny — это многопользовательская космическая опера. Сюжет игры основан на борьбе защитников Земли с инопланетными захватчиками. Шутер вышел в 2014 году. Его разработала компания Bungie для приставок Xbox-360, PlayStation-3, Xbox-1, PlayStation-4. Правообладателем игры является Activision. За первые 5 дней продаж владельцу удалось собрать $ 325 млн. Хотя Activision утверждает, что было продано копий на $ 500 млн. 

-2

Проект оказался успешным, и в 2017 году вышла игра Destiny-2. Она отличалась более скромным бюджетом, хотя это не сказалось на её потребительском спросе. Кроме того, вторая часть полностью переведена на русский язык, чего нельзя сказать о первом релизе. Бобби Котик, гендиректор Activision, утверждал, предзаказ на Destiny поступил из 178 стран мира. Это и стало ключевым фактором рекордного сбора денежных средств. Требования к системе ПК: 

ОС: Windows ХР, Vista7, 8, 10; 

свободное место на HDD: 10 Гб; 

оперативная память: 4 Гб; 

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470; 

процессор: 2,0 ГГц. 

-3

Сюжет игры довольно-таки банальный, но вполне эпичный и романтичный, что тоже в sci-fi довольно-таки часто встречалось ранее в тех же шутерах как «Halo» и «Mass Effect». Разработчики, признались, кстати, что при создании вдохновлялись концепциями, заданными «Far Cry» и «Borderlands». Сюжет рассказывает о том, что люди на Марс нашли технологическую сферу «Странник», которая предоставила им свои технологии. Однако появились враги, которые попытались уничтожить Землю, но «Странник» закрыл её собой. Цивилизация пришла в упадок, однако сфера осталась висеть над Землёй, а на поверхности планеты теперь присутствуют и вражеские супостаты.

-4

Игра базируется на новом многопоточном игровом 3D-движке, который заточенный для современных игровых консолей. Он позволяет осуществлять очень реалистичные пейзажи открытого мира с динамическим освещением. Архитектура движка хорошо оптимизирована под хорошую производительность на всех платформах, а также рассчитана на дальнейшие улучшения по ходу жизни игры. Он изначально был рассчитан на масштабируемость для железа нынешнего и будущего поколения, вплоть на 10 лет запланированного цикла игры.