Найти тему

Как убедить клиентов рекомендовать ваш бренд? Доклад Влада Титова на конференции PRАВДА

Вирусные хроники

Маркетинг стоит дорого. Разработка стратегий привлечения клиентов, которые не испортят вам всю малину, может быть сложной задачей. Новый клиент может стоить вам в шесть-семь раз дороже, чем работа с лояльными. Однако вы можете получить новых клиентов, не тратя на
это много денег. Использование существующих клиентов для привлечения новых - тема доклада Влада Титова на лаунж-конференции PRавда в Оренбурге. Комьюнити - это гораздо проще, чем вы думаете.

В своем докладе Влад Титов рассказал:

  1. Как нажимать на спусковые крючки пользовательских рекомендаций?
  2. Отмечайте своих пользователей: чек-лист по созданию комьюнити
  3. Как Патрик Суэйзи поможет вам создавать сообщества?
  4. Чем отзывы B2B отличаются от отзывов B2C?

Разработка стратегии создания сообщества, которая способствует вашему продвижению, - это беспроигрышный сценарий для всех участников. Поэтому делитесь видео под текстом о том, как убедить клиентов рекомендовать ваш бренд, ставьте лайки, задавайте вопросы и подписывайтесь на мой Дзен, с самыми крутыми экспертами в своей области!

До встречи!)

Для спокойствия прочтите это:

Коронавирус в Словакии. Евгений Артюх о ситуации в самом благополучном европейском государстве

Что происходит в Италии и США в связи с коронавирусом? Меры, которые пока кажутся экзотическими

Яхно по понедельникам: "Все, что сейчас происходит, задумано для перехода к глобальной социофобии"