Вирусные хроники
Маркетинг стоит дорого. Разработка стратегий привлечения клиентов, которые не испортят вам всю малину, может быть сложной задачей. Новый клиент может стоить вам в шесть-семь раз дороже, чем работа с лояльными. Однако вы можете получить новых клиентов, не тратя на
это много денег. Использование существующих клиентов для привлечения новых - тема доклада Влада Титова на лаунж-конференции PRавда в Оренбурге. Комьюнити - это гораздо проще, чем вы думаете.
В своем докладе Влад Титов рассказал:
- Как нажимать на спусковые крючки пользовательских рекомендаций?
- Отмечайте своих пользователей: чек-лист по созданию комьюнити
- Как Патрик Суэйзи поможет вам создавать сообщества?
- Чем отзывы B2B отличаются от отзывов B2C?
Разработка стратегии создания сообщества, которая способствует вашему продвижению, - это беспроигрышный сценарий для всех участников. Поэтому делитесь видео под текстом о том, как убедить клиентов рекомендовать ваш бренд, ставьте лайки, задавайте вопросы и подписывайтесь на мой Дзен, с самыми крутыми экспертами в своей области!
До встречи!)
Для спокойствия прочтите это:
Коронавирус в Словакии. Евгений Артюх о ситуации в самом благополучном европейском государстве
Что происходит в Италии и США в связи с коронавирусом? Меры, которые пока кажутся экзотическими
Яхно по понедельникам: "Все, что сейчас происходит, задумано для перехода к глобальной социофобии"