Компания Nissan провела международную премьеру юбилейного GTR 50. Дизайн для которого был разработан известным ателье ItalDesign. Впервые протатип уникального спорткара был продемонстрирован ещё 2018 году. А в начале прошлого года компания открыла прием заказов на автомобиль, а сегодня мы уже можем увидеть как выглядит серийных вариант. В качестве силовой установки Nissan GTR 50 использует 3.8л v6 с двойным турбонадувом над которым поработала гоночное подразделение Nismo. В результате отдача выросла до 720 л.с. и 780 нм. Как и раньше автомобиль комплектуется 6-ступенчетым роботом с двойным сцепление и полным приводом. Всего будет выпущено 50 экземпляров стоимостью 1.000.000$.
Компания Nissan провела международную премьеру юбилейного GTR 50. Дизайн для которого был разработан известным ателье ItalDesign. Впервые протатип уникального спорткара был продемонстрирован ещё 2018 году. А в начале прошлого года компания открыла прием заказов на автомобиль, а сегодня мы уже можем увидеть как выглядит серийных вариант. В качестве силовой установки Nissan GTR 50 использует 3.8л v6 с двойным турбонадувом над которым поработала гоночное подразделение Nismo. В результате отдача выросла до 720 л.с. и 780 нм. Как и раньше автомобиль комплектуется 6-ступенчетым роботом с двойным сцепление и полным приводом. Всего будет выпущено 50 экземпляров стоимостью 1.000.000$.