Найти тему
UnderTheGun

Записки автолюбительницы #32. Замена ВВ-проводов

  • Хроники процесса глобального ремонта совершеннолетнего Мерседеса в 124 кузове. Записи публикуются в хронологическом порядке, ремонт пережит, в данный момент машина находится в ежедневной эксплуатации.

18.03.2018

И на старуху бывает проруха, укусила себя за локоть уже — Я ЗАБЫЛА. Забыла про свечные провода напрочь в бесконечной карусели мелких недочетов и крупных ремонтов и никогда их не меняла. Целых 7 лет моего владения. А сколько они прошли до этого — одному Императору известно :) О чем он мне ненавязчиво и сообщил потряхиванием, потраиванием и пропавшей мощностью на холодную. Заодно, порывшись в интернетиках, выяснила, что средний по больничке регламентный пробег вв-проводов 5 лет/40 тыс.км. Ну-с, будем знать, теперь-то у меня запись об этом есть :)

И снова здравствуйте! :)
И снова здравствуйте! :)

Провода хотелось бы найти Бош, но по всем доступным поставщикам какой-то не очень удачный срок поставки в районе 10 дней. Помнится, на 190к всегда брала провода БЕРУ, их и заказала. Цена как у БОШа, срок поставки 2 дня в abs-zap.ru — годидзе, тем более, что они рядом с домом и по пути в сервис.

Вот они, родимые
Вот они, родимые
Приступили. На свечах пробоев не обнаружили — отлично!
На снятых проводах только на одном из них обнаружила глубокое растрескивание на макушке, что на катушку идет. В остальном, визуально они целые.
Приступили. На свечах пробоев не обнаружили — отлично! На снятых проводах только на одном из них обнаружила глубокое растрескивание на макушке, что на катушку идет. В остальном, визуально они целые.
неизменный интерьер :)
неизменный интерьер :)

Меня долго одолевала паранойя на тему оборотов, холодного запуска и работы двигателя в целом, учитывая еще и криворукое внедрение агрегатов в тело и нашествие крыс аккурат в начале зимы. В общем, тараканы в голове у меня мадагаскарские живут. В сервисе пристала к электрику, чтоб диагностику сделал после замены проводов, он посмотрел/послушал мотор, сказал, чтоб я истерику прекратила и покаталась несколько дней, пока морозно :) И вообще, говорит, хочешь, машинами на недельку поменяемся, а потом поделимся впечатлениями и эмоциями на тему того кто из них чих-пых? Я уж было согласилась, но он отказался, т.к маячила перспектива ежедневного купания красного коня (да-да, мы часто моемся) :)
Ну, естественно, после сервиса красный полетел аки Циркон! Да и вообще, чем ближе сервис, тем он лучше работает, а как в бокс заедет, так и совсем молодец. Поэтому вчера отчет не выкладывала, ибо помнит он "тепло любимых рук".
И еще один момент — я поменяла резиновые коврики на репсовые. Причин две: первая и самая важная — коврик таки слегка наползал периодически на педаль газа, а я за оборотами слежу! и каждый раз дергаться на предмет того, коврик это или еще чего случилось, надоело. Вторая причина — хочу весну. Все бесит, обувь жалко, снега по колено, надеюсь, уже не будет, резиновые коврики не нравятся.

Утренний запуск прошел успешно, старт уверенный и даже из двора, не шибко прогретые, умудрились пульнуть, а не как обычно, медленно и пафосно выползали. В общем, тьфу-тьфу-тьфу!

Погода сказочная!
Погода сказочная!
Забор нарядный :)
Забор нарядный :)

Итого:
Провода 6354 р.
Замена 500 р.

Цена вопроса: 6 854 ₽ Пробег: 416 200 км

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются