С физическим насилием я столкнулась трижды. Один раз на меня напали за школой, второй раз остановили между этажами лифт, третий – набросились вечером у дома.
Сейчас я могу рассказывать об этом спокойно, тогда мое юное сознание пошатнулось. Я пыталась проанализировать, почему со мной это случилось, но верного ответа не находила.
Читайте также: История одного преследования. Один близкий мне человечек вляпалась: влюбилась в парня на сто лет моложе. А он взял и...далее>>
Первый раз это случилось летом. Были каникулы, в гости приехала двоюродная сестра – и мы пошли прогуляться возле школы. Лет нам было 11-12, сестра была постарше.
Школьные территории тогда не имели ограждений, и мы спокойно бродили между высоких зарослей кустов – то ли венки из одуванчиков плели, то ли еще что.
В какой-то момент я потеряла сестру из виду, осталась возле школьного здания одна. И тут из-за зарослей на меня выскочил высокий парень лет 20-ти. Он повалил меня на землю и начал стаскивать с меня белье.
Он был сильным, оттолкнуть его у меня не получалось. Но я стала изо всей мочи лупить его ногами, мешая его действиям.
Я хотела закричать, окликнуть сестру, но обнаружила, что у меня пропал голос. Вместо крика у меня из горла вырывался сдавленный шепот.
Боролись мы вечность. Я все пыталась закричать, и голос, наконец, прорезался. Мне удалось выкрикнуть имя кузины.
Парень вскочил и немедленно скрылся.
Я была в шоке. Но больше всего меня поразила реакция сестры, которая подошла на мой крик. Когда я рассказала ей о случившемся, она, нисколько не теряя беспечности и летнего беззаботного настроения, сказала, чуть ли не пожимая плечами: «Наверное, ты ему понравилась»…
Понравилась?!
Читайте также: Судьба красивой дочери авторитарной матери
Второй раз я, тоже будучи школьницей, оказалась в лифте своего дома со странным парнем – он вдруг нажал «стоп» и повернулся ко мне, засунув руки в карманы. Алкоголем от него не разило, но глаза были необычно сфокусированы, сейчас я почти уверена, что он был под воздействием наркотиков.
Когда я попыталась нажать на кнопку, чтобы лифт возобновил движение, парень ударил меня по руке.
И тут я… начала болтать. Что-то о том, кто меня ждет дома, о том, как прошел день. И между делом опять пыталась нажать на кнопку, но каждый раз получала по руке.
Выражение лица у того парня было застывшим, эмоций – никаких.
Вдруг в какой-то момент на этаже, возле которого остановился лифт, послышались голоса. Парень отвлекся – повернул голову, и тогда мне удалось нажать на кнопку.
Лифт немного проехал и остановился, распахнув двери. Я хотела из него выскочить, но парень меня опередил – рванул первым и помчался в сторону лестницы. Я даже не ожидала от него такой прыти, учитывая до этого застывшие позу и лицо.
На этаже стояли соседи.
Из всех самых кошмарных свиданий, о которых я слышала, в топ выбилось одно несостоявшееся. Читайте Самое дурацкое свидание
Третий раз я возвращалась после работы, на которую ехала каждый день после института. Беда в том, что я пропустила последний автобус, который отходил от метро немного позже полуночи. В общем-то, случай практически непримечательный на фоне предыдущих двух – с меня просто сорвали сумку и умчались в ночь. Забавно, что нападение видел мужчина, гулявший с огромной собакой, который на мои эмоциональные всплески невозмутимо сказал:
- Что вы от меня-то хотите?
Мол, радуйтесь, что вас никто не убил и не изнасиловал.
Странных квартир в Москве больше, чем знаменитая 50-я на Большой Садовой. Расскажу вам случай, после которого мой парень заявил – что ко мне больше ни ногой, а мама долго восклицала: «Вот видишь! А ты не верила!» Читайте Нехорошая квартира
Какие делать выводы? Не гуляйте возле школы летним днем, если кусты выше 150 см? Не пользуйтесь лифтом, когда живете на 12-м этаже? Полнейшая глупость.
Мне, кстати, по душе рекомендации эксперта, который посоветовал действовать неожиданно для насильника. Поцеловать в лоб. Начать петь гимн России или как-то еще.
Не знаю, как вы, я-то точно целоваться к маньяку не полезу. Насчет гимна тоже не уверена.
Мой рецепт был бы таким - искать способ выхода из ситуации. В двух рассказанных мною случаях нападавшие сами боялись, что их застукают. Нужно использовать их страх.
Напали – бороться, кричать. Лучше мужское имя или «папа!» - создать у насильника впечатление, что его вот-вот взбучат. В моем случае, к счастью, помогло и женское имя. Во втором примере, как видится, мне удалось болтовней потянуть время и дождаться удобного момента прервать «общение».
Ну и, конечно, не думать, что вы «просто кому-то понравились».
Друзья, всем нам так не хватает живого обмена историями, теплых дружеских бесед! Ваш лайк оценю как знак солидарности!