Что важно в TikTok?
1. Досмотры.
Система оценивает время просмотра. Если пользователи досмотрели видео до конца, оно остается в рекомендованном. Это является самым важным показателем среди всех остальных. Главный критерий, от которого зависит, как долго ты пробудешь в рекомендациях. Старайся завлечь зрителя с первой секунды своего ролика и не отпускай от экрана смартфона до самого конца.
2. Повторные просмотры.
Повторное воспроизведение ролика подтверждает его пользу и актуальность. Мало того, если ролик досмотрели, гораздо лучше, если его посмотрели несколько раз подряд. Используй какую-то мелкую деталь в своих роликах и спроси у зрителей, в описании под видео, заметили ли они это в кадре. (очень неплохо работает)
3. Комментарии и репосты.
Такой отклик говорит о том, что зрителям видео интересно. Попросите аудиторию сделать репост видео – это повысит просмотры. Как минимум, для подписчиков человека, который сделал репост вы появитесь в ленте!
4. Соотношение лайков и просмотров.
Лайкам система уделяет меньше внимания, зато получить их гораздо легче. Не забывайте и об этом показателе. Идеальное соотношение к просмотрам 10%.
5. Посещение профиля.
Если аудитория переходит на ваш профиль и подписывается, система продолжает продвигать ваш контент. Вывод – ваш аккаунт должен быть привлекательным. Хорошенько оформите свой профиль!
6. Соблюдение правил соцсети.
Искусственный интеллект распознает политические слова, пропаганду, нецензурную лексику, дым, сигареты, алкоголь, детей до 13 лет без родителей в кадре и многое другое. Просто не нарушайте правила!
Всех в реки!