Найти в Дзене
Анна Рассказова

В танцах не было той неуверенной в себе Оли, была Оля совсем другая - яркая, красивая и смелая

Продолжение рассказа: "Мотылек"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 30.

- Извини, Оль, это как-то случайно получилось, - глупо улыбнулся Щеглов после того как оторвался от Оли.

- За что? За поцелуй? Не стоит и к тому же мне... мне понравилось, - сказала девушка и залилась краской.

- Да? Правда? - по-мальчишески обрадовался парень.

Оля кивнула. Чтобы снять неловкость она решила перевести тему на другую и внезапно сама для себя предложила:

- Может, придёшь на танцы завтра? Я буду рада тебя видеть...

- Я бы с удовольствием посмотрел как ты танцуешь! - ответил Виталя. Конечно, Оля ему давно рассказала о своём увлечении. И парню на самом деле было интересно посмотреть на то, как танцует его девушка.

Оля же думала о том, зачем она вообще предложила эту идею. Не стоило этого делать. Но теперь уже поздно было отказываться от своих слов - назвался груздем - полезай в кузов как говорится.

***

На следующий день после уроков Оля пришла на танцы вместе с Виталием. Марина Николаевна весьма удивилась, когда увидела, что на танцы пришел парень - ведь они были рассчитаны только на девушек. Но Оля поспешила пояснить преподавателю:

- Здравствуйте, Марина Николаевна! Это мой парень Виталий, он просто посмотрит как я танцую, вы не против? - уточнила она.

Услышав эти слова Щеглов покраснел от удовольствия. Оля считала его своим парнем.

- Очень приятно, я Марина Николаевна. Думаю ничего страшного, если он посмотрит. Главное, чтобы других девочек ничего не смущало.

Щеглов сел в уголок и принялся наблюдать. Зазвучала веселая и зажигательная музыка. Все стали повторять движения за Мариной Николаевной. Поначалу Оля стеснялась и то и дело бросала озабоченный взгляд на парня, но потом так увлеклась, что даже забыла, что за ней кто-то смотрит. Она вся отдалась музыке и танцу.

Щеглов же наблюдал за девушкой не без изумления. Он даже и подумать не мог, что Оля такая гибкая и пластичная. Как она менялась в танцах! Она становилась раскованной и даже немного дерзкой. Не было той неуверенной в себе Оли, которая скромно сидела за своей партой и писала в дневник, была Оля совсем другая - яркая, красивая и смелая.

"Действительно мотылек", - подумал про себя Виталий.

После окончания занятий парень подошел к ней:

- Оля, это было замечательно! Ты здорово танцуешь! - сделал искренний комплимент Щеглов.

- Спасибо, - довольно зарделась девушка, - ну, пойдем? - добавила она и парень взял ее под руку.

***

Эдуард же с каждым днем все больше мрачнел. За парой Мотыльковой и Щеглова он наблюдал не без недовольства. Видимо в нем говорило уязвленное самолюбие - он не мог понять как Оля так быстро забыла его и начала встречаться с другим. Да и не просто с другим, а с его лучшим другом! Соколов никогда даже и помыслить не мог, что Щеглову может нравиться Мотылькова.

Как-то раз в шутку он спросил у Виталия:

- А у вас уже что-то было?

- Что значит "что-то"? - недовольно переспросил одноклассник.

- А то ты не понимаешь о чем я! - не без ехидства произнес Эдуард, - Оля еще я думаю девочка, будешь первооткрывателем. Правда по мне это больше минус, чем плюс, - со знанием дела добавил он.

Виталий поморщился.

- Очень смешно, Эд. Понятно, кто нравится тебе, видимо такие как Кристина, на которых пробы негде ставить, - едко сказал он, дерзко посмотрев на друга.

После того как Виталий стал встречаться с Олей их отношения с Эдуардом стали стремительно портиться. Соколов то и дело подкалывал своего друга и давал советы, которые не всегда выглядели уместно.

Соколов сжал руки в кулаки.

- Что ты сказал? - напрягся он.

- Что слышал! Что обидно что твоя Кристиночка на другого тебя поменяла, да? Так ты не расстраивайся, Юра у нее не последний, еще другой парень будет!

Такого унижения Эдуард стерпеть не мог - он замахнулся кулаком на парня и со всей силы ударил ему по лицу. Виталий отшатнулся и не удержав равновесия упал на пол. Оля ахнула и быстро подбежала к парню. Одноклассники зашушукались, обступив плотным кольцом Щеглова.

Продолжение