Найти тему
MILO

С какими клиентами парикмахеры не хотят работать?

(Да, мы тоже можем выбирать)

Раньше во главе сферы услуг стояла поговорка «клиент всегда прав».

Сейчас люди стали свободнее, у них меняется сознание, и мы понимаем, что это не всегда так.

В моей сфере я могу выбирать, с кем я хочу работать, а с кем нет. 

✅С пафосными, искусственными и напыщенными девушками. Вы все знаете таких. Тот человек, кто ставит себя во главу мира, общается высокомерно (чаще всего не имея на то оснований), считают, что ему должны по определению,– это не мой клиент.

Да, такие девушки оставляют в салонах очень много денег, да, они приводят всех подруг, да, есть мастера, которым с ними легко работать. Но это не я. Нервы дороже денег.

✅Со скандалистками и халявщицами. Это те девушки, которым можно сделать идеально, а они будут просить денег назад только чтобы не платить. Те, которые убегают из салона не заплатив. Те, что начинают скандалить или писать небылицы в соц. сетях. Это все лишнее и опять же нервы дороже.

Если я что-то сделала не так, а я всегда это увижу, то я готова идти навстречу, переделывать, уступать. Но мы ведь не приходим в магазин возвращать тур.путевку, потому что нам не понравилась страна или мы там заболели, верно? 

✅С теми, кто занижает мою цену и ценность.

Начиная от тех, кто считает, что профессия парикмахера – это для тех, кто не смог добиться чего-то важного.

И заканчивая теми, кто говорит, что у меня высокая цена. Благо вокруг много парикмахеров, которые не ценят своё здоровье и труд и готовы стричь за 500 рублей, а красить за 2000.

Эта профессия была моей мечтой детства, я обожаю волосы и делаю все, чтобы постоянно учиться.

Нужно всегда уважать друг друга и видеть человека в человеке. Это основа