2K подписчиков

Мы стали лениться думать

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мои статьи совершенно не читаются. Почему? Думаю просто потому, что это уже ни кому не интересно. Да и мне самой, уже разонравилось читать Дзен и подобные площадки

Везде и всюду одно и тоже. Даже Дзен критикуют одними и теми же словами. Вот и я туда же со своими эмоциями.

Почему мы так деградировали, что сидим в этом дурацком интернете? Что происходит?

Людей перестало интересовать что-то настоящее, действительно стоящее. Я, кстати, себя тоже имею ввиду. Серьезные книги мне стало просто не осилить, фильмы тоже смотрю такие, где нужно думать поменьше.

Но ведь на самом деле мы не такие! Я точно знаю, что вокруг полно умных, думающих людей. Но, что заставляет нас брать в руки телефоны вместо книг? Почему наш мозг стал такой ленивый?

А может так было всегда и просто я не замечала?

Скажите на Дзене есть люди , которые читают классику, а не только популярную психологию ? Почему то уверена, что нет. Причем уверена на 100% ! А как насчёт латиноамериканской литературы? Вот , где надо вникать и задумываться.

А что вы предпочитаете: выставки, музеи или торговые центры? Я к своему стыду......

Но душа всё-таки просит уже чего-то настоящего. И мне стыдно за мои статьи на Дзене, все это полннейшая ерунда. Но как-то затянуло, успокаивает что-ли.

В общем полный сумбур, абстракция мыслей так сказать. Наверное депрессия на фоне карантина.

А давайте в комментариях пообщаемся на тему литературы! Что вы предпочитаете читать в свободное время? Пишите , делитесь!

Ну их этих свекровей, разлучниц и коронавирус. Давайте о другом!