Время идёт, а в социальных сетях бежит! Меняются интересы пользователей, фишки авторов и алгоритмы самого Инстаграма.
Начнём разбирать устаревшие тренды инсты?
Аккаунт с одним фильтром/цветом/пресетом
Визуал это важно, но сейчас уже не актуально стремление к идеалу, хочется чего-то живого. А разве лента одного цвета или фильтра расскажет о жизни автора?
Не спорю, если у пользователя получается сделать так, чтобы лента смотрелась гармонично и эта идея "единого стиля" не бросалась в глаза, а лишь поддерживала цельность аккаунта, то да, конечно! Но, скорее всего, не каждый сможет добиться такого эффекта, а потому не стоит начинать сейчас.
Обилие хештегов под публикацией
На сегодняшний день хештеги - не лучшая форма продвижения публикации и алгоритмы инстаграма уже работают иначе.
Тем более если ты бездумно выбираешь слова для "решётки".
Заголовки, кричащие о том, что ты ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ
Этот лайфхак уже не привлекает то количество людей, что было раньше. Уже никто не реагирует на громкую и ёмкую фразу.
Зачастую это вообще становилось кликбейтом. И как-то не очень приятно открывать и читать текст, а в итоге понимать, что пост не оправдал себя.
Вечные ленты
Во-первых, самому автору приходится запариться над созданием такого визуала.
Во-вторых, это не смотрится интересно (уже пару лет как не смотрится).
Постановочные фотосессии
В особенности относится к новогодним фото. Все знают, что подарочная коробка, которую ты держишь, - пустышка.
Ёлка, камин и свитер. Уютно? Может быть. Естественно? Нет.
Факты в историях
Это спам, который может длиться около двух дней.
Абсолютно не каждому интересно что с тем вот другом ты знаком уже 4 года, он коллекционирует марки и любит зеленый цвет.
Надеюсь, твоя лента теперь не похожа на список выше и твой инстаграм остается "в тренде".