Найти тему
#Тридв@раЗ#

Установка КПП Fso Polonez на Ваз 2106

Кпп 5 Ст Fiat Polonez
Кпп 5 Ст Fiat Polonez

Друзья, рад приветствовать вас на своём канале! И так, начнём, не так давно я стал счастливым обладателем КПП от Fiat Polonez для своей Ваз 2106,досталась она скажем мне за даром по наследству.

При установке на мой ваз сразу возникли сложности с родными шпильками под траверсу , но проблема легко решилась просверливанием отверстий в днище и установке на 2 болта с гроверами и шайбами взамен родных шпилек.

Прикрутил Траветсу - коробка встала
Прикрутил Траветсу - коробка встала
Траверса Прикручена без проставок
Траверса Прикручена без проставок

Далее в салоне многие вырезают часть "Тоннеля" между двумя передними сидениями , чего я катигорически НЕ советую!
Траверсу я прикручивал вплотную к кузову . Забегу вперёд - никаких вибраций как не было , та и нет!

Установка карданного вала
Установка карданного вала

Далее ставим кардан на место.

С этим проблем возникнуть не должно.

-5

Далее устанавливаем выхлопную трубу на место, при этом травим стяжной хамут так, чтоб он не барабинил и траверсу ( как указано на фото выше ).

-6

Далее заливаем в Кпп ровно 1600 гр масла (написано в паспорте Fso Polonez) 75W90 ( Берём то же масло что и в вазовские КПП)

Заливать удобнее всего через рычаг!

Кстате в этой коробке 2 сливные и 3 заливные пробки ( уровень по нижней заливной пробке проверяем )

Задавайте ваши вопросы в комментариях ,буду рад помочь! Ставьте лайки Ну и конечно же +1000000 к карме Дорогие читатели!
Некоторые изображения взяты из открытых источников.