Друзья, рад приветствовать вас на своём канале! И так, начнём, не так давно я стал счастливым обладателем КПП от Fiat Polonez для своей Ваз 2106,досталась она скажем мне за даром по наследству.
При установке на мой ваз сразу возникли сложности с родными шпильками под траверсу , но проблема легко решилась просверливанием отверстий в днище и установке на 2 болта с гроверами и шайбами взамен родных шпилек.
Далее в салоне многие вырезают часть "Тоннеля" между двумя передними сидениями , чего я катигорически НЕ советую!
Траверсу я прикручивал вплотную к кузову . Забегу вперёд - никаких вибраций как не было , та и нет!
Далее ставим кардан на место.
С этим проблем возникнуть не должно.
Далее устанавливаем выхлопную трубу на место, при этом травим стяжной хамут так, чтоб он не барабинил и траверсу ( как указано на фото выше ).
Далее заливаем в Кпп ровно 1600 гр масла (написано в паспорте Fso Polonez) 75W90 ( Берём то же масло что и в вазовские КПП)
Заливать удобнее всего через рычаг!
Кстате в этой коробке 2 сливные и 3 заливные пробки ( уровень по нижней заливной пробке проверяем )
Задавайте ваши вопросы в комментариях ,буду рад помочь! Ставьте лайки Ну и конечно же +1000000 к карме Дорогие читатели!
Некоторые изображения взяты из открытых источников.