Друзья, рад приветствовать вас на своём канале! И так, начнём, не так давно я стал счастливым обладателем КПП от Fiat Polonez для своей Ваз 2106,досталась она скажем мне за даром по наследству.
При установке на мой ваз сразу возникли сложности с родными шпильками под траверсу , но проблема легко решилась просверливанием отверстий в днище и установке на 2 болта с гроверами и шайбами взамен родных шпилек. Далее в салоне многие вырезают часть "Тоннеля" между двумя передними сидениями , чего я катигорически НЕ советую!
Траверсу я прикручивал вплотную к кузову . Забегу вперёд - никаких вибраций как не было , та и нет! Далее ставим кардан на место. С этим проблем возникнуть не должно. Далее устанавливаем выхлопную трубу на место, при этом травим стяжной хамут так, чтоб он не барабинил и траверсу ( как указано на фото выше ).
Далее заливаем в Кпп ровно 1600 гр масла (написано в паспорте Fso Polonez) 75W90 ( Берём то же масло что и в вазовские КПП) Заливать удобнее всего через рычаг!