Доброго времени суток дорогие читатели, после установки на свой ваз 2106 Кпп от Fso Polonez я столкнулся с проблемой что не горят фонари заднего хода при включении задней передачи.
Полез смотреть что же не так и увидел что на датчике заднего хода напрочь отгнили клеммы.
Заказывать новый было удовольствие не из дешёвых , да и не известно какого качества придёт посылка.
Попробовал поставить родной вазовский , но как вы ниже увидите они существенно отличаются.
Далее начитавшись советов в интернете я пошёл в магазин и купил лягушку от ваз 2123 (Шнивы),как можно увидеть ниже она больше всех похожа на полонезовскую , только шток чуть короче.
Стоил он не дорого ( 160 рублей )
Попробовал вкрутить его как есть,сел без вопросов, по диаметру он!
Подсоединил провода включил заднюю - задний ход горит! Но не тут то было - выключил заднюю,а свет не гаснет(
Вычитал в интернете что можно удлинить шток ( Он пластмассовый , просто отрезать кончик и вкрутить туда шпильку предварительно смазанную клеем)
Вкрутил, всё действительно работает фонари заднего хода горят!
Только появились посторонние звуки из Кпп , проехав примерно 400 км ( думал притрётся) звуки никуда не делись и я побоявшись что кусок шпильки выпадет внутрь коробки решил что спокойней будет попробовать поставить родной датчик .
Вытащил Шнивовский ( на удивление шпилька внутри сидела очень крепко )
Взял родной:
Взял плоскогубцы и максимум на сколько можно было согнул в крючки остатки клемм и припоял к ним по медному проводу,добротно заизолировал и стянул ( чтобы не шевелились ) изолентой.
Уже прошло более 7 месяцев,всё работает как часики,так что рекомендую не спешить с тем чтобы выбрасывать старый датчик ( в виду того что у нас в России машины марки Fso можно по пальцам пересчитать и разборок просто нет)
Задавайте ваши вопросы в комментариях ,буду рад помочь! Ставьте лайки Ну и конечно же +1000000 к карме Дорогие читатели!
Некоторые изображения взяты из открытых источников.