Найти тему
ВасяВася luck

Одуванчик. Мистика

Двигаться дальше не было сил, да что там двигаться- ползти, превозмогая жуткую боль и цепляясь руками за колючие кустарники. Ну, неужели никто так и не появиться и не придет на помощь?
Отчаянию моему не было предела. И надо же было лезть на эту гору, которую и горой-то назвать трудно, скорее холм. Это любовь ко всему необъяснимому сыграла со мной злую шутку- наслушался баек, что происходят в этом месте странные, необъяснимые вещи, вот меня сюда и потянуло.
Теперь сам убедился- подвернул ногу. Лодыжка сразу опухла, да так, что ткань брюк натянулась и врезалась в кожу. Почувствовав, что теряю сознание, я повалился на землю, вытер пот со лба и беспомощно огляделся. Взгляд мой упал на небольшой зелёный участок, заросший одуванчиками. Странно, что в этот солнечный день здесь никто не гуляет. Вдруг я увидел приближающуюся фигуру. Я прищурился, фигура показалось мне знакомой.
-Одуванчик!- закричал я и отчаянно замахал рукой.
-Я спасён, спасён!-проносилось у меня в голове.

Одуванчиком я называл её, когда мы ещё были детьми. Её густые русые волосы всегда были коротко подстрижены и напоминали одуванчик. Роста она была невысокого, лицо всё в веснушках. А весёлый и отзывчивый характер ещё больше усиливал сходство с этим радостным весенним цветком.
В детстве мы с Одуванчиком дружили, она была дочерью маминой подруги. А потом стали видеться реже- у меня появились другие приятельницы. Общаться с Одуванчиком было легко и приятно, но в роли своей девушки Одуванчика я никогда не представлял, ведь среди друзей и знакомых я слыл красавцем.


-Одуванчик, неужели это ты?- радости моей не было предела, мне даже показалось, что боль утихла. Девушка помогла мне встать. Я опёрся на её руку, и мы стали медленно спускаться.
Ну вот, наконец, и трасса. Я остановил такси, ввалился на заднее сидение. Одуванчик со мной ехать отказалась, сказав, что торопится. Живу я на первом этаже, поэтому добраться до квартиры не составило особого труда. Дома я рухнул на кровать и заснул.
В больницу я не поехал, лечился дома, моя аккуратно забинтованная нога лежала на подушке, мама приносила еду в постель.
Узнав, кому я обязан спасением, мама очень удивилась и перезвонила своей подруге-маме Одуванчика.
-Видеться с Одуванчиком ты никак не мог- её мама говорила со мной из больничной палаты, Аня попала в аварию и только вчера к вечеру пришла в сознание.
Теперь пришёл мой черёд удивляться и думать-как же я смог один спуститься с горы и добраться до дома, и это совсем невозможно, если я терял сознание, и всё это мне казалось.

Прошёл год, склон горы опять покрылся желтыми весенними цветами, я собираю их для своей жены, которую, как в детстве, называю Одуванчиком. Мы с ней часто приходим на это место. И неважно, что нам никто не верит- мы оба помним нашу встречу...