У многих при виде девушки/женщины на дорогой эффектной машине возникает только одна мысль:насополучила нечестным путем. Такая же ерунда происходит и с девушками на мотоциклах.
Не буду говорить за всех остальных, расскажу, каким путем у меня появился первый скутер, потом мотоцикл, потом еще один, еще и еще.
В общей сложности, я поездила на 5-ти моделях. И каждый следующий мотоцикл покупала по одной и той же схеме: продала прежний, чутка добавила денег, купила следующий.
Вопрос: откуда я взяла деньги на самый первый мот?
О том, чтобы подойти к родителям и просто попросить: «Ма, па, дайте денег, хочу мотоцикл…», не было и речи. Мама работала в школе учителем, отец на стройке. Вообще ни разу не мажорная семья. В голове созрел вполне достижимый и вместе с тем ни фига не простой план: заработать.
На тот момент я уже успела полгода поработать по специальности «Учет и аудит» и, уразумев, что это вообще не мое, ушла на вольные хлеба фриланса.
Никогда не забуду свои первые заработанные «в компьютере» 48 центов
Это был чистейший восторг, и мощный аргумент бросить к такой-то матери ненавистную работу и начать зарабатывать на том, к чему лежит душа.
На первые заработанные в интернете деньги я купила телефон, потом нетбук для работы, потом еще какие-то ништяки. И чем больше всяко-разно-нужного я покупала на деньги из интернета, тем четче понимала, что вполне могу накопить и на всамомделешный мотоцикл.
Ясное дело, о «Хаябусах», «Африках» и прочих монстрах на тот момент я не помышляла (да, и не знала), но мотоциклетный таракан в голове завелся и начал обживаться.
Работала я много и упорно, подтверждением тому мое зрение -5
А дальше обычная схема – заработала, отложила. Если бы я копила чуть подольше, купила бы сразу что-то «серьезное», но таракан в голове истерил и командовал: «Ну, че ты тянешь? Нормально же накопили! Покупай! Покупай!».
Изучили с мужем мотобарахолки и решили покупать что-то недорогое, с предельно простым управлением. Да, и в условиях нулевого опыта вождения, усложнять жизнь передачами не хотелось.
Цель: вариатор и 2 тормоза под руками
Присматривали разные скутеретты, но владельцы либо хотели какие-то неадекватные деньги, либо продавали технику без документов.
Нашли подходящий вариант в соседней области за 300 км – Максискутер Spark-150. По курсу на тот момент он стоил порядка 800 долларов. Купили билеты на поезд и на следующее утро уже были в Харьков. Дождались пока запустится мини-метро на полторы ветки и погнали за мотом. Владелец отдал в довесок 2 шлема (!), жирный кофр на 42 литра, даже оставил на борту огромный автомобильный 4-канальный усилитель.
По дороге домой скутер свободно держал 60-90 км/ч. Оставили на стоянке, а на следующий день он не завелся – масло в воздушном фильтре.
Сняли мотор, вскрыли цилиндр, оказалось, - отколот край поршня, и вся компрессия закончилась по дороге, благо доехать хватило (повезло). Похоже на заводской брак.
Купили новые клапана, поршень, кольца, собрали и началась моя мото жизнь
Прежний владелец установил дополнительно 2 автомобильные противотуманки какой-то совершенно дикой мощности. А так как родного света скутера мне не хватало, я постоянно их включала и в итоге расплавилась силовая фишка с генератора на выпрямитель. Устранили проблему и противотуманками я больше не пользовалась, «висели» для антуражу.
Надо сказать, бодрый был скутер, пока я добровольно не насовала в бензобак дров.
Мораль
Чтобы купить мотоцикл, не обязательно быть мажоркой или вынимать душу из родителей. Главное – начать. А дальше проще: продала, добавила, купила новый.
Жаль эта схема перестала работать с приходом войны. Езжу сейчас на Kawasaki Eliminator и Honda Deauville, а в планах было пересесть на Honda Transalp, и даже мечтала о Suzuki Hayabusa.
А как вы заработали на свой первый мотоцикл?