ДЕНЬ ТРЕТИЙ!
Мы наконец-то можем кататься!
Погрузились в ратрак - поехали. Легкий дизельный амбре добавлял нотки уюта и заставлял ощущать жизнь острее. Но мы ехали, а не это ли главное?
Всю ночь дул ветер и снег задуло. Несмотря на это, в линии леса он был великолепен! А раскатывать свежий пухляк без единого следа — это особый вид удовольствия. Наш гид все так же улетал в закат и все так же половина группы терялась по дороге, но до поры до времени рельеф не позволял особо разбегаться, и мы так или иначе добирались до точки сбора.
До поры до времени…«В условиях гор, особенно лавиноопасных с переломами рельефа, когда группа большая и не опытная, а точка сбора на прямую не просматривается, гидов должно быть минимум двое!».И есть версия, что второй гид у нас был. Но это не точно…Он как-то не обозначил свою персону в качестве гида, как-то совсем не знал куда ехать, как-то не очень катался и как-то раз потерялся… Да! И рации у него тоже не было. Допустим, что и гидом он не был, ходили слухи, что он так, за компанию.
И на предпоследнем спуске, то что должно было случиться случилось. Народ разъехался в разные стороны с разбросом примерно в километр. Благо у них были какие-то чудо рации с gps, первый раз такие увидел, но вещь годная. По этим рациям их собственно и нашли.
Но тут как в песне у Слепакова, а че бл… если нет?
Ничего что не предвещало беды…
- А во сколько едем кататься завтра?
- А мы не едем.- В смысле не едем?
- Ну кворум не набрался, предоплату вы вносили только за гостинницу, а мы тут вообще не причем…
- А может все же?
- Ладно, попробуем вас подпихнуть к кому-нибудь.
Это было фиаско, но нам повезло и нас подпихнули! Причем удачно, прям таки очень удачно.