В прошлых постах на эту мы рассказали о том как выбрать нишу и сформулировать предложение. Также коротко упомянули о том, что нужно сразу предлагать свои услуги реальным клиентам. Ведь только так мы можем понять, насколько они нужны рынку. Раскроем тему:
⠀
1. Определите, кто ваш клиент. Не нужно проводить маркетинговые исследования, уделите этому не больше 30 минут. Если быстро это сделать не удаётся и приходится высасывать из пальца, возможно вы решили заняться чём-то ненужным рынку.
2. Как только определили кто ваш клиент и каковы его потребности, составьте список мест, где такие люди могут искать ваши услуги или просто где они могут находиться. Это могут быть как физические места, так и места интернет-пространства – сайты, группы в социальных сетях, ютуб каналы и т. д. 3. Настройте рекламу самостоятельно, либо попросите знакомого маркетолога, если у вас недостаточно бюджета на найм специалиста. Ваша первостепенная задача – найти несколько первых клиентов. ⠀
4. И теперь самый важ