Только в России ежегодно заболевает 1,5 миллиона человек, умирают десятки тысяч, но никто не объявлял самоизоляцию, не вводил карантины. И нет, это не онкологические, ВИЧ или же какие иные, крайне заразные и зачастую летальные заболевания. Хотя и от них умирает огромное количество людей, не получающих должной медицинской помощи.
Да и сейчас те люди, что заболели "коронавирусом", при этом, не имеющие подтверждения, вынуждены находиться в больницах зачастую без должного внимания.
И это подтверждается словами Собянина:
В настоящее время от 50 до 70 процентов на «ковидных» койках находятся больные, которым либо не поставили ещё, либо в процессе лабораторной постановки диагноз. Это большая цифра и большая нагрузка на коечный фонд.
На том же совещании он же озвучил ещё крайне важную информацию:
Действительно, мы видим, что и по стране, и по Москве за последнюю неделю по сравнению с предыдущей неделей динамика стала намного ниже, она практически снизилась в два раза. Но при этом динамика сама по себе сохраняется, и она очень серьёзная. По стране в целом мы увеличили количество больных на 80 процентов и по Москве – на 70. Это около 20 и 40 тысяч соответственно, это большой объём.
И в то же время, не зря же Правительство Москвы выкупило производство масок, надо же теперь деньги отбить, а потом ещё и заработать, поэтому нас всё больше и больше будут принуждать носить маски повсюду, хотя, сами они не собираются.
И чтобы мы сами надевали эти самые маски, нам постоянно приводят статистику заражения коронавирусом, рассказывают о умирающих от него, но при этом вместе с тем мы слышим и о том, что многие из болеющих не имеют подтверждения тестами.
То есть, вполне возможно, что у них совершенно иные заболевания, попросту их включают в общее число, в то же время, те, кто действительно болен, не попадают в эту самую статистику.
Это подтверждается официальными цифрами, в которых помимо заражённых Covid-19 присутствуют болеющие внебольничной пневмонией.
И не стоит забывать о других заболеваниях, которые сейчас зачастую не лечатся из-за перенаправления всех медицинских специалистов на коронавирусное лечение.
Этот ролик 2016 года, в нём рассказывается о внебольничной пневмонии, что фигурирует во всех отчётах вместе с коронавирусной инфекцией.
А вот ролик 2017 года, и тоже рассказывается о внебольничной пневмонии.
Прошлогодний ролик, уже в октябре был 251 случай на Ямале.
А что же сейчас?
И вроде как с уже привычной и давно знакомой внебольничной пневмонией уже не справляются, вводят самоизоляцию, обсервационные меры и штрафы.
Чтобы быть не голословным, вот ссылка на Клинические рекомендации Внебольничная пневмония у взрослых от 2019 года, в которых излагается следующая информация:
Пневмонии – группа различных по этиологии, патогенезу, морфологической характеристике острых инфекционных (преимущественно бактериальных) заболеваний, характеризующихся очаговым поражением респираторных отделов легких с обязательным наличием внутриальвеолярной экссудации.
Внебольничная пневмония (ВП) диагностируется в случае развития заболевания вне стационара, либо в первые 48 ч с момента госпитализации.
Тяжелая ВП (ТВП) – это особая форма заболевания, характеризующаяся выраженной острой дыхательной недостаточностью (ОДН), как правило, в сочетании с признаками сепсиса и органной дисфункции.
Медленно разрешающаяся/неразрешающаяся ВП - отсутствие рентгенологического разрешения очагово-инфильтративных изменений в легких в течение 4-х недель или их прогрессирование, часто сопровождается более медленным разрешением клинических симптомов ВП с отсроченным достижением показателей клинической стабильности.
И в этом же документе имеется следующая информация:
ВП относятся к числу наиболее распространенных острых инфекционных заболеваний. Согласно данным официальной статистики, заболеваемость ВП в РФ в 2017 г. составила 412,3 на 100 тыс. населения со снижением ростом этого показателя по сравнению с 2016 г. на 1,4% .
То есть, в 2017 году внебольничной пневмонией болело 605256 человек!!!
Наиболее высокие цифры заболеваемости отмечены в Дальневосточном и Поволжском федеральным округах (565,3 и 510,2 на 100 тыс. населения соответственно).
Согласно данным зарубежных эпидемиологических исследований, заболеваемость ВП у взрослых (≥ 18 лет) колеблется в широком диапазоне: у лиц молодого и среднего возраста она составляет 1-11,6‰; в старших возрастных группах - 25-44‰ .
В США ежегодно регистрируется 5-6 млн. случаев ВП, из них >1,5 млн. человек нуждаются в госпитализации.
В структуре смертности от болезней органов дыхания в РФ в 2017 г. на долю пневмоний приходилось 42%; смертность в 2017 г. составила 17,3 на 100 тыс. населения.
То есть, в 2017 году от внебольничной пневмонии умерло 25396 человек!!!
Вероятность неблагоприятного исхода при ВП зависит от многих факторов – возраста пациента, тяжести течения, сопутствующих заболеваний.
Летальность является наименьшей (1-3%) у лиц молодого и среднего возраста без сопутствующих заболеваний и нетяжелом течении ВП.
Напротив, у пациентов пожилого и старческого возраста, при наличии серьезной сопутствующей патологии (ХОБЛ, злокачественные новообразования, алкоголизм, СД, ХСН и др.), а также в случае ТВП этот показатель возрастает до 15-58%.
Основной причиной смерти пациентов с тяжелой ВП является рефрактерная гипоксемия, септический шок (СШ) и полиорганная недостаточность (ПОН).
В проспективных исследованиях основными факторами, ассоциированными с неблагоприятным прогнозом пациентов с ТВП были: возраст >70 лет, проведение ИВЛ, двусторонняя локализация пневмонии, сепсис и инфицирование P. aeruginosa.
Анализ российских данных свидетельствует о том, что дополнительным фактором риска неблагоприятного исхода является позднее обращение пациентов за медицинской помощью и неадекватная стартовая АБТ.
А вот "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)" уже имеют несколько иной характер, согласно данного документа заражёнными считают каждого, кто контактировал с пациентом, у которого выявили Covid-19, и тех автоматически причисляют в больным со всеми вытекающими мерами содержания в обсерваторах и лечением (если до них дело дойдёт, и коек хватит).
Так происходит потому, что за каждого заболевшего коронавирусом обещано выделить мед. учреждению до 200 тыс. рублей на лечение. Поэтому любого больного или обратившегося за лечением готовы записать в коронавирусные даже без его согласия и наличия диагноза.
Если же полагаете, что в предыдущие годы ситуация была несколько иная, то предлагаю открыть соответствующие документы за 2005, 2010, 2014, 2015 годы. Внебольничной пневмонией россияне болели всегда, причём сотнями тысяч, и каждый год умирали десятки тысяч, в основном, преклонного возраста и с имеющимися иными проблемами со здоровьем.
Да и сейчас, если вглядеться в официальные данные, то там заболевших коронавирусом лишь тысячи, хотя общее количество уже за 300000 перевалило, но, как писалось раньше, под эту статистику попадают все заболевшие внебольничной пневмонией.
И я понимал бы, если бы коронавирус был чем-то новым, неизвестным медицине с симптомами, какие раньше лечить не умели бы. Я бы понял, если бы вирулентность была настолько агрессивная, что от него не спасали бы ни форма росгвардии, ни бронежилеты полиции, ни каски военных, ни значки волонтёров.
Я бы понял, если бы ограничительные меры помогали бы бороться с коронавирусом, его бы сдерживали, но неуклонный рост числа заболевших говорит об обратном.
Зато я точно не поеду в Москву в ближайшее время, уж не хочется ощутить на себе Цифровой ГУЛАГ Собянина, в котором штрафуют и арестовывают не только выносящих мусор, но и парализованных и находящихся в реанимации.
Но нас лечат от того же самого, что и было всегда, теми же самыми методами в тех же самых больницах, что и были, но отчего-то дышать всё сложнее и сложнее, хотя я не болею, да и как-то вокруг полный ПИ...