Найти тему
70 подписчиков

Стихи Пушкина А.С. и число

Стихи Пушкина А.С. и число

Работа является продолжением работ [1,2]. Применим развиваемый метод к стихам Пушкина.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

/7/

К Керн*

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты./7/

В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты./9/

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты./5/

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви./6/

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты./2/

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь./3/

Интерпретация и выводы.
Код 9 –масштаб, многообразие. Код 7 имеют предложения, где проявляется исследование, анализ. Код 3 характерен для проявления фантазии, творчества. Код 4, где обеспечивается стабильность. Код 5 характерен для текста, где требуется мобильность, изменчивость. Код 6, там где спокойствие, семейный очаг. Код 2- там, где нужно было приостановиться и наметить план на будущее - материнское начало. Код 1- главное, особую направленность.
Литература
1.Слово и число. Водеников С. ,Голубова Т.

2.Текст и число. Водеников С. ,Голубова Т.